Как мы 2 раза запускали рекламное агентство "кассовых разрывов" и почему запускаем снова в режиме реалити

Как мы 2 раза запускали рекламное агентство "кассовых разрывов" и почему запускаем снова в режиме реалити

…Поначалу было даже забавно: то жена через нас о клиенте узнает об измене своего мужа, то один из клиентов предложит обмыть его деньги через наш счёт, промолчим про инициацию партнёра смыть с себя обязательства перед кредиторами и подстроит авто-аварию, а к нам в офис валяться армяне выяснять суть бытия. Но затем-то ковид. Потом ещё этот беспощадный кризис 2022 в России нагнал в жизнь простых трудяг суровых испытаний. Не оказаться на обочине от таких волнений смогли не все. А мы просто работали дальше, смотря как партнёры недавних стартапов банкротятся и вместе с тем растут наши кассовые разрывы. Классное время, как-нибудь расскажем...

Привет, день первый!
Это последние раненные бойцы за независимость из VOICESS, которые снова заморозились с нулём (но хотя бы не с долгами и не выполненными обязательствами перед клиентами). А этот пост — декларация о дружбе и принципах запуска новой истории команды.

Решили в режиме РЕАЛИТИ, открыто рассказывать о планах ещё не состоявшегося агентства, как там дела будут идти и чего боимся.

ВЕДЬ ВСЁ С НУЛЯ. Вся вкуснятина будет доступна в супер-прозрачном формате блога. Будем стараться рассказывать интересно, а помимо блога с жизнью агентства делиться экспертностью в личном опыте, маркетинге и дизайне, образовывать аудиторию и расти вместе с ней. Путь таков...

Начнём с принципов:

Во-первых, упор на адски капиталистическую оргструктуру и справедливый менеджмент не должны конфликтовать с планами и ресурсам. Нельзя больше убивать работой детей-дизайнеров и детей-аналитиков, если у них выгорания. Да и доводить их до выгорания, как смели. Мы не готовы убивать членов команды переработками в угоду их любви к жизни. Уж простите, клиенты, за честность, но тусовки у нас — это теперь часть культуры.

Во-вторых, подход к реализации проектов основанных на метриках. Система организации обязана состоять из топов и зацикленность ТОЛЬКО НА РЕЗУЛЬТАТАХ клиентов. Строим грамотные отделы и не выносим мозг тим-лиду, арту и тем более клиенту своими непонятными словечками.

В-третьих, прозрачность во всей деятельности: говорить, писать, снимать всё как есть и не стесняться последствий в виде негативных касаний с клиентами/партнёрами. Мы такие, как есть — не идеальные, но готовы признавать ошибки и учиться всегда. Блог позволит анализировать путь, находить сопричастных идеям и немножко выделяться среди толпы. Если не найдётся средств на привлечение бизнес-консультанта, поможет взгляд со стороны аудитории, обратная связь получится не хуже.
И последнее, чё хотите делайте, но кассового разрыва нужно избежать. А если же с ним столкнулись, решайте приоритетом в спринте.

Запланируйте свой бюджет, чтобы предсказать возможные проблемы и решить их заранее.

Управляйте денежными потоками: регулярно проверяйте свои счета и контролируйте денежные поступления. Это может включать в себя управление кредиторской задолженностью, ускорение оплаты от клиентов и сокращение ненужных расходов.

Если возможно, сократите расходы. Это может означать отказ от ненужных закупок или сокращение количества сотрудников или их часов.

Если все же столкнулись с “кассовым разрывом”, не бойтесь искать доп финансирование.

Продавайте услуги быстрее, чтобы увеличить доходы.

Проверяйте контр-агентов перед аутстаф или фриланс контрактом.

Старайтесь проверяйть лиды на стабильность положительного кешфлоу перед проектом.

Вот прочитает опытный обыватель этот список, скажет — будь мы прокляты с нашими принципами; понапишут на VC дури всякой, мол просто работайте хорошо на результат и будет счастье. И в чём он не прав, казалось бы? Проблема в том, доводилось ли Вам наступать на одни и те же грабли? Нам доводилось систематически совершать одни и те же фатальные ошибки. Этим виденьем мы лишний раз страхуем себя от рисков, всего-то. Хочется дышать, а не задыхаться, понимаете?

Вот и представьте, четкая экспертиза, тусовочный формат HR-бренда команды, самые нелепые и креативные кейсы в индустрии рекламы, работа над ошибками, метриками и открытость перед миром — это всё к чему стремимся в этой простой декларации.

Представимся

Итак, наконец соизволим выдать лица - этот пост написан в соавторстве Денисом Кремнёвым и Эдуардом Зыряновым. Серийные ремесленники, предприниматели. Мы те, кому не сидится на попе от ежедневных идей. Их сотни, хочется реализовывать и энергия позволяет. К слову, первая команда агентства ещё в бородатых годах работала только для решения задач на внутренние наши бизнес-проекты. Захотели влезть в продажи плитки, портретики на заказ, услуг клининга? — замечательно, разворачиваем запуск. MVP за пару дней собран. Вот результаты, работай с бизнес-моделью. Так и работали. Затем решили помогать друзьям с их проектами и пришли к выходу на внешние заказы. А что, опираемся на свой опыт накопленный за предыдущие годы. И ведь не только полученный на маркетинге. Стали масштабироваться. Оказалось — мир сложнее и куда интереснее.

Почему запускаем снова

Потому что любим рекламу, Да и лояльную команду по маркетингу с высокой экспертизой не так просто собрать, как пишут в книжках по успеху. А ещё, нам важна победа. Не вылететь с рынка, как получилось, а выстроить грамотное дело с отлаженными процессами, финансовыми результатами и долей на рынке — это уже веха.

Всё просто.

Какие же ресурсы у агентства на момент публикации?

  • У нас есть сайт и лендинги - готовые к запуску рекламные кампании в директе
  • Желание откусить значительный пирог рынка, путём контрастных результатов и нестандартных кейсов
  • Миллиард идей, которые хотим засунуть в реализацию до конца весны 2024.
  • 25% времени на агентство в день, есть более приоритетные проекты.

Какие цели поставили в стратегии на год?

  • Хотим вывести на рынок 45 новых брендов за год и подарить этим стартапам успешный старт и заботливую поддержку на всех этапах формирования.
  • Желаем выйти на оборот хотя бы от 5.000.000 руб. в месяц, с сохранением рентабельности до 30%.
  • Оправдать новые: бизнес-модели, методологии управления.
  • Запустить подкасты, ютуб (может и рутуб, кто знает) с дельным контентом.
  • Выйти в офлайн с представительствами ещё и в Питере, Новосибе, занять там локальные позиции разработчика.
  • Организовать две конференции для стартапов.
  • Построить отдел продаж и административный департамент привести бы в порядок.

Вместо вывода и прочего

Если Вы собираетесь основать собственное маркетинговое агентство, веб-студию или только начали дело, наш блог пред вами представится, как руководство из ошибок и успехов, которым будет полезно воспользоваться для коррекции собственных планов и стратегий. А если кто-то из читателей уже управляет агентством: ребят, присоединяйтесь к обсуждению, чтобы поделиться своим опытом и советами с новичками вроде нас. Давайте расти вместе.

На этом на сегодня всё! Надеемся на Вашу поддержку, лайк, репост, она нам нужна как никогда. Вместе будем непобедимы!

На связи были ребята из VOICESS. О дальнейших событиях внутрянки будем держать Вас в курсе на VC, а чтобы ничего не пропустить, подписывайтесь на наш Телеграм-канал. Там будет кладезь полезной инфы для маркетологов и предпринимателей, а ещё эксклюзивчик и личный сторитейл.

99
8 комментариев

Начните с нормального копирайтера, или автора статей.
Начало такое сумбурное (и отчасти бредовое, буду откровенен), что еле заставил себя дочитать.
Это не блог, это не статья, это сухая и не вкусная каша на скорую руку, будто в поисках дополнительных упоминаний и публикация ради публикации.

Я бы был лояльнее, но те, кто заявляет себя экспертами в маркетинге - не могут такое выпускать....

1
Ответить

Арчи, Привет! Благодарим за то, что уделили время прочтению нашего стартового материала и оставили отзыв. Ваше мнение очень важно для нас, так как мы стремимся постоянно совершенствоваться и в план стратегии это точно войдёт. Постараемся не варить кашу, а улучшить наш контент в виде сторитейла, чтобы было не так ''креативно", и не совсем консервативно. Вы правы, что наш пост может быть не идеальным и нуждается в улучшении. Что касается совета о копирайтере, мы обязательно рассмотрим возможность сотрудничества с ним для улучшения качества подачи материала. Благодарим ещё раз за вашу поддержку. И такой вопрос, как бы Вы написали подобную статью о своем деле (если в двух словах)?

Ответить

Нужен опытный копирайтер? Пишите. Обучал ещё с 2018 года людей писать и зарабатывать на этом. Работал с блогерами и миллионерами. Вашу статью просто пролистал: смыслы потеряны, нет структуры, бардак. Мой тг: t.me/cosmotom

Ответить

В точку, спасибо за Ваше предложение. На самом деле, у наших копирайтеров и редактора есть несколько стилей письма, практически все консервативные в этой нише не являлись действенными по результатам метрик. Это не первый блог, который нам доводилось вести. Хотим попробовать технику дифференциации, которая сработала у все клиентов, которые соглашались на такой стиль. Да, действительно ищем опытного копирайтера для сотрудничества. Нас заинтересовали Ваши навыки и опыт работы с блогерами и миллионерами. Мы свяжемся для обсуждения условий работы. И такой вопрос, а почему Вы не ведёте свой блог на VC?

Ответить