Если бы с каждым лидом, который отказался покупать, менеджер связался бы еще 7 раз с индивидуальными предложениями, то продажи наверняка бы выросли. А вы вообще знаете, сколько у вас сейчас в базе недожатых клиентов и отказников? Между прочим, это гораздо более дешевые лиды, чем привлечение абсолютно новых клиентов, а их может быть тысячи и даже десятки тысяч, в зависимости от сферы. А менеджеры – заняты свежими входящими лидами.
Комментарий недоступен
Не будет.
Петр, приветствую, спасибо за ваш комментарий. Оба звонка реальны, и все дело в том, что когда клиент теплый он охотно общается по скрипту, потому что ему нужна услуга и он сам оставил заявку.
Если есть реальный интерес, можем скинуть подборку реальных звонков по разным клиентам, которых сейчас ведем - оставляйте заявку, покажем кейсы, рекомендации - сейчас есть целые отделы продаж где людей нет вообще, и работают прекрасно.
П.с. не стоит путать холодную продажу (холодный звонок где человек вообще ничего не ждет) с обработкой входящей заявки. Если человек оставил заявку на сайте, или посетил вебинар - он теплый, лояльный, и он интересуется - он охотно реагирует на предложения и вопросы, особенно если есть хорошее предложение или акция. Например - он ответит на несколько вопросов, чтобы получить 3 дня trial периода онлайн школы, и не будет сопротивления или негатива, о котором вы говорите.
Конечно, если звонить в холодную с непонятным оффером, предлагать всем подряд бесплатную юридическую помощь - тут общение может пойти в любое русло, будут брошенные трубки и цифра 97% будет уже нереальная, но такая работа и с живым колл-центром будет так себе.
То что здесь расписано слишком шикарно, но на практике все по другому. Мы уже давно работаем таким подходом с различными командами известными в подобных кругах. На самом деле для обучения нейросети берутся не успешные звонки менеджеров. Т.к нейросеть надо обучать на большом кол-ве возражений. Вторые и последующие касания это вообще сказка. Чтобы такое реализовать и реально работало и окупалось это титанический труд, куча транскрибаций вручную и и.д. по поводу дешевизны робота тоже не то. Сейчас в большинстве случаев продажникам платится мин оклад а остальное проценты. Если взять средний ценник за робота по рынку 4 - 6 р за минуту ( включено распозновтание и т.д ) плюс связь отдельно оплачивается и далее прикинуть выговоренные минуты то робот далеко не всегда дешевле и эффективней чем люди даже если робот способен позвонить в разы больше номеров. Технология еще нова и дороговата, но через года 2 думаю ИИ прокачается, плюс рынок сделает свое дело и ценники за распознование и т.д. упадут вниз и вот тогда это реально будет замена.
Так и будет.
Пользуюсь таким роботом уже более 6 месяцев, конверсия в продажу 20% по моей базе и по входящим лидам, прочитал все комментарии, ответ один - созвонитесь по скайпу с основателем проекта и попросите показать как это работает в других проектах. Высказывать своё мнение хорошо, но лучше его высказать зная как все работает.
Егор, очень приятно за положительный отзыв, благодарю, стараемся.