реклама
разместить

С каких пор пост на VC является надлежащим способом вручения претензии?)

4

Весеннее обострение, писать везде, но не заказным письмом

2

Это так сказать предупреждение для них. Заказным письмом чуть позже отправлю, просто тут продублировал.

1. Претензии отправляют не через левый сайт и даже не через простую электронную почту.
2. В данном случае правильнее ссылаться на ЗоЗПП.

2

Как вариант, можно и на него.

1) Какие убытки у вас в размере суммы оплаты за заказ? В чем выражаются эти самые убытки, как посчитали сумму убытков?

2) Что по правилам АВИТО какой срок по возврату средств? День, три, десять?

3) Ну, тут вы написали не претензию, а так, статейку. Все-таки претензии есть определенные правила оформления, которые вы не соблюли

1

1. Оплата была с кредитки, там как мы знаем действует льготный период, который сгорает по истечении определенного срока
2. Нигде об этом не написано, в чате сказали до недели рассматривать будут, неделя прошла - ни слуху, ни духу от них, даже молчат о том в каком статусе находится моё обращение.
3. Это чисто для привлечения внимания