Итак, вывод следующий - покупать тут что либо себе дороже. Не дай бог случится что то с товаром, вы потратите все свои нервы и кучу времени. Потенциально высокие кэшбеки, которые тут обещают, вполне могут не начислить. А экономия с учетом бонусов и промокодов не всегда выгодна и весьма сомнительна. Техподдержка- полное дно, ниже некуда, кто столкнулся, тот может сравнить с другими маркетплейсами.
Какой «оригинальный» ответ. Я вам в чатах по несколько раз пишу в день с соответствующими оценками операторов по итогу. И все что то там кого то просят. Какой смысл от ваших «прошений»? Их никто не читает и не воспринимает. Это подтверждает вывод - вы абсолютно бесполезны. Я в душе не понимаю, почему вас до сих пор на ботов не заменили.
Понимаем вас, однако делаем все возможное, чтобы как можно скорее предоставить решение.
Судя по однотипности ответов боты и есть. Добро пожаловать в будущее.
Здравствуйте, Артем. Вижу, ваше обращение сейчас в работе. Простите, что так долго приходится ждать, мы рассматриваем каждую заявку в порядке очереди. Попросили коллег ускориться с решением вопроса.
Говномаркет, пошёл 4й месяц. Мне даже любопытно уже насколько вы еще готовы затянуть решение, насколько вы там все конченые
Господа, и как вы думаете что изменилось? А ничего, прошло 4 месяца и никакой реакции. Мегамаркет, как там дела у вас? Сколько ещё людей обманули? А кто нибудь знает, где у них офис находится?
Мегамаркет, вы как там? Живы? ДР своё отмечаете, некогда наверно. Я так, напомнить, что пошел 5й месяц