Нейминг, логотип и айдентика для лизинговой компании «Резерв»

Рассказывает Артур Адэки — ведущий дизайнер в IT-Agency.

Лизинговая компания «Резерв» выдаёт деньги под ПТС. Компания небольшая, но очень похожа на современный банк: они работают с большими суммами, без дополнительных условий в договоре, спрятанных под мелким шрифтом, и без лишней бюрократии.

В течение 2020 года «Резерв» планирует открыть дополнительные офисы в Москве и выйти в регионы. В связи с этим они обратились к нам с конкретной задачей — провести ребрендинг, чтобы компания не вызывала у клиентов негативных ассоциаций, как это часто бывает с кредитными организациями.

Название и логотип

До ребрендинга компания называлась «Автоломбард "Кутузовский"», после – «Резерв». Мы придумали название, которое недвусмысленно объясняет, чем занимается компания, и подчёркивает её надёжность.

Для нового названия мы разработали яркий и запоминающийся логотип. Несмотря на то, что логотип состоит из простых геометрических форм, он получился динамичным, свежим, и ещё долго не будет устаревать.

Нейминг, логотип и айдентика для лизинговой компании «Резерв»

Монета в знаке застыла над монетоприёмником. Когда монета выскакивает из щели — это «Резерв» выдаёт деньги клиенту; когда она падает в щель — это клиент кладёт полученные деньги в свой «резерв».

Фирменный стиль

Фирменный стиль помогает «Резерву» транслировать образ современной развивающейся компании с прозрачными процессами.

Нейминг, логотип и айдентика для лизинговой компании «Резерв»

Вся айдентика обыгрывает логотип и его элементы: круг, полосу, чёрный, жёлтый и белый цвет. Несмотря на простоту и небольшое количество составляющих, айдентика получилась нескучной. Она отлично показывает себя в строгой деловой среде…

Нейминг, логотип и айдентика для лизинговой компании «Резерв»

…и в неформальной обстановке.

Правила использования разных версий логотипа, цветов, шрифтов, паттернов, печатных и рекламных материалов описаны в брендбуке.

Нейминг, логотип и айдентика для лизинговой компании «Резерв»

Команда проекта

Худрук — Маргарет Дьяченко

Арт-директор и дизайнер — Артур Адэки

Дизайнер — Денис Бузилов

Моушен-дизайнер — Алёна Гуралёва

Менеджеры — Александр Кульгинский и Иван Котков

2828
20 комментариев
23
Ответить

Орнул в голос

1
Ответить

Рано или Ломард Кутузовский это увидит ахахахах

Ответить

Если отделаться от образа головы бьющейся об стенку - вполне себе брендинг =)

6
Ответить

Монета в знаке застыла над монетоприёмником

Я и не понял этого, пока не дочитал до этого момента

4
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

"Лизинговая компания «Резерв» выдаёт деньги под ПТС." - А я не понял про "Лизинговая компания".

5
Ответить