Хочешь выйти торговать на Мегмаркет - запасись успокоительным!

Всем привет!
Решили мы тут недавно выйти на два новых маркетплейса - Яндекс.Маркет и Мегамаркет.

Краткий опыт подключения: ЯМ - три дня и пару писем в поддержку, Мегамаркет - 15 дней и около 10 писем и звонков личному менеджеру.

В чем сложность подключения к Мегамаркету? Если вы вдруг не знали, ЯМ и ММ почему-то не пошли по пути успешных МП (синий и фиолетовый) и скрепляют карточку вашего товара с другими такими же товарами, чтобы пользователь мог выбрать по самой низкой цене.

Для этого на Мегамаркете вам сначала нужно создать карточки, модераторы в течение суток (в моем случае 3 дня) модерируют ее. Далее вы должны создать фид с такими же товарами, и потом скрепить их со своими карточками (если они уникальные) или с точно такой же карточкой, если такой товар уже продается на ММ.

Если со всем этим зоопарком еще как-то можно разобраться, то вот с объединением карточек в мультикарточку совсем беда. Если вы не объединили карточки в мультикарточку заранее, то нужно сделать это через поддержку. Внимание, хронология:

Первое обращение.
Первое обращение.
Нет ответа - прошло 5 дней. Делов там на 2 минуты.
Нет ответа - прошло 5 дней. Делов там на 2 минуты.
6 дней - нет ответа.
6 дней - нет ответа.
7 дней - согласно заверениям поддержки, они в течение 7 календарных дней обычно решают все обращения.
7 дней - согласно заверениям поддержки, они в течение 7 календарных дней обычно решают все обращения.

Далее было 3 (три, Карл!) звонка в поддержку, где говорили - "мы зарегистрировали обращения, ждите 2 дня." После каждого звонка вопрос не решался.

Надеялся, что ребята вышли из спячки в первый день весны.
Надеялся, что ребята вышли из спячки в первый день весны.
Проснулись, но стандартная отписка.
Проснулись, но стандартная отписка.
Итого - 13 дней решают супер простой вопрос. Отпишусь тут, через какое время решат вопрос (если вообще решат).
Итого - 13 дней решают супер простой вопрос. Отпишусь тут, через какое время решат вопрос (если вообще решат).
реклама
разместить
2 комментария

Здравствуйте! Не сможем вас проконсультировать тут, так как подобными вопросами у нас занимаются другие специалисты. Можете написать им в чате, ссылка на него есть в Базе Знаний в блоке «Помощь», или позвонить по телефону 8 (495) 130-00-76 (с 7 до 22 часов по московскому времени ежедневно).

Коллеги, а я уже понял, что никто не может проконсультировать.
Я звонил по телефону три раза (об этом есть в статье), и писал в чат, и создавал обращения.
Мне не очень понятно, что изменится, если я позвоню в четвертый/пятнадцатый раз.
Вы снова своим сообщением тут продемонстрировали неготовность идти навстречу селлерам.
Получили очень громкий звоночек по поводу вашей работы, а в ответ только "ничем не можем помочь"!