Проанализировав фото и сравнив размеры упаковки и размера подложного товара мы доказали, в том числе при открытии спора, что подмену товара произвел именно этот покупатель. К такому выводу мы пришли, исходя из того, что наш товар был упакован в стрейчпленку, которая само по себе, а тем более при транспортировки не могла бы сохранить размеры обернутого ею товара. Вместе с этим покупатель выложил фото стрейчпленки, сохранившей размеры, и рядом положил подложный товар, толщина которого в два раза меньше, что свидетельствует о подмене товара не продавцом, не доставщиком, а именно покупателем.
Здравствуйте! Обвинять вас не собирались. В ситуации с подменами нам нужно убедиться, что на стороне продавца всё было в порядке, поэтому запрашиваем необходимую информацию. Возвращать всё что угодно тоже не выйдет — за недобросовестными покупателями следим и применяем меры.
Видим, что вы открыли ещё один спор — привлекли к нему дополнительное внимание коллег. Дождитесь, пожалуйста, решения 🙏
За покупателями следите, так же как и возвраты принимаете в пункте выдачи или видео бракуете со статусом плохое качество?
А что такое было в споре №81012, заскриптованный отказ или отдел отказов даже видео не смотрел, а сразу приговорил, что оно плохого качества?