Это сервисы, которые помогают собрать информацию о том, как продаются товары на площадке. Можно прикинуть как продаются товары конкурентов и товары из топа в той или иной категории. Эти сервисы будут интересны тем, кто только задумывается о продажах на маркетплейсах, потому что позволяют просчитать экономику.
Хороший обзор ;)
Согласен
Интересно, маркетплейсы дойдут до того, чтобы самостоятельно предоставлять такую аналитику по подписке? Как самостоятельный сервис. Заработок на собственной бигдате.
Кажется у них 2 стратегии: зарабатывать самим или делать из себя платформу с данными и давать зарабатывать другим. Хорошие инструменты аналитики - серьезный плюс для площадки. Но пока маркетплейсы концентрируются на другом)
Ещё есть сервис аналитики маркетплейсов Маяк
Подборка неплохая, но у меня вопрос. Автор, что у вас за путаница в Озон и Амазон. Особенно в начале: "самый полезный инструмент аналитики – это личный кабинет Озон. Но в США это вовсе не так. Amazon конечно даёт аналитику..." Ну и дальше несколько раз по тексту. Читать становится неприятно.
Это же не путаница, а сравнение лидеров нашего и американского e-commerce.