Раньше моё маркетинговое агентство называлось Bang, в переводе — «хлопок», «взрыв», «мощный удар». Классно же, правда? Лаконично, звучно, а главное, в русле концепции. Нам хотелось, с одной стороны, громко заявить о себе, с другой — создать у клиентов предвкушение максимальных скоростей в развитии их брендов: взрыв по охватам, взрыв по результатам, взрывные ощущения от взаимодействия с нами — вау-эффект по всем направлениям. А чтобы взрыв воспринимался позитивно, выбрали для логотипа мирные, солнечные цвета: белый и жёлтый.
Вы прикалываетесь. Не стройте из себя праведника. Прям не знали что такое гэнг бэнг? Вероятно, специально ради хайпа выбирали название
Прикиньте, так бывает...
Вот прикиньте) 😇
присоединяюсь ко всем фомам не верующим) В итоге как по мне надо было оставить это название,по крайней мере оно запоминающиеся)
Ору всегда с названий "Мир антенн" , "Мир дверей" и тд. Фантазии как у муравья.
Видел Мир тюля и, внимание, Шторный мир 😁
Мир шкур.