Антон Глоба

+2976
с 2022

Основатель контент-агентства globalno. t.me/antgloba

240 подписчиков
46 подписок

Это захватывающая история моих провалов и возрождений, про кучу денег, но не моих, а так же список бесценных выводов

Я занимаюсь бизнесом с 2007 года, эту статью написал ещё в 2022-м. А сейчас решил опубликовать.

3

Оказывается можно продавать с уважением к людям и много зарабатывать! Без манипуляций, давления, стресса. Да, реально! В этой статье — живой кейс, скрипт и подход, который может изменить ваш отдел продаж.

Хватит выжигать отделы продаж🔥. Новое время, новые методы.
6
2

Таланты привлекают живыми историями, а не вакансиями. А где их рассказывать? За год на VC.ru я опубликовал 40 статей с полезным контентом и историями редакции, которые стали основой моего HR-бренда. Теперь делюсь опытом с вами.

197 причин забыть про старые подходы в найме
5
2

Дефицит кадров стал новой нормой. В 2023 году рынок труда России не досчитался почти 5 миллионов специалистов. Строители, IT-шники, инженеры — их нет (Известия). А строительная отрасль вообще кричит о помощи — не хватает порядка 300 тысяч рабочих (mperspektiva.ru).

34
6
Как несколько статей на VC помогли IT-компании укомплектовать штат за 4 месяца

Хотите, чтобы лучшие специалисты сами стучались в вашу дверь? Забудьте о дорогих HR-агентствах и бесконечных вакансиях. Топовые сотрудники выбирают компании, которые умеют рассказать о себе. Контент-маркетинг делает бренд узнаваемым, привлекает таланты и экономит ресурсы. Давайте разберёмся, как это работает.

44
1

Тратите миллионы на подбор персонала? Контент-маркетинг и сильный HR-бренд помогут снизить затраты, привлечь лучших сотрудников и повысить узнаваемость компании. Разберём, как это работает и почему окупается.

Пример 1: Сбер — айтишники идут на культуру, а не на деньги

8
1
1
1
Почему бюджеты на HR больше не работают: время инвестировать в развитие HR-бренда

Сперва вы заплатили порядка 100 тысяч рублей на подбор персонала. Потратили как минимум 10-15 часов в неделю на интервью с каждым потенциальным кандидатом. Возможно, даже сумели закрыть все вакансии. Но проходит время, и сотрудник увольняется, запуская тем самым воронку найма по новой. Знакомо? Хотите прервать этот затратный круг?

46
Как получить с одной статьи на Pikabu до 40 тысяч охватов за неделю и попасть в «Горячее»

Если вы планировали создавать контент только под одну площадку, а для других нанимать биржевых копирайтеров или подключать нейросеть под рерайт, то у меня плохие новости. Так контент-маркетинг не работает. Как надо? Рассказываю.

66
5
4

Для меня роботы-обзвонщики - самое лютое зло, из всего, что породил современный маркетинг. Я даже статью об этом однажды написал. Но кто знал, что мне придется по собственной воле использовать этот инструмент, еще и такие результаты получить?

Эксперимент: голосовые рассылки vs колл-центр. Что я сделал, чтобы сократить расходы на 30%?
35
4
1
Как контент-маркетинг помогает укреплять HR-бренд.

Все еще предлагаете соискателям “достойную зарплату” и пишете в описании вакансий набившие оскомину фразы, типа «в молодой и дружный коллектив требуется…»? И как успехи в найме? Расскажу, как с помощью статей можно привлекать по-настоящему крутые кадры в компанию и быстро закрывать вакансии.

14
2
1

Настоящий маркетинг — про честность.

Люди, которые не потрудились качественно исследовать целевую аудиторию компенсируют враньем и манипуляциями недостаточное совпадение своего предложение ожиданиям рынка.

10
Хотите терять прибыль? Ок! Продолжайте сами продавать

Чаще всего бизнес начинается с театра одного, реже двух актёров. Когда сам придумал продукт, сам его произвел, сам его продаешь, и всё остальное – тоже сам.

74