Привлекательность компании в качестве работодателя стала частью маркетинга в мире, где на рынке идет конкуренция за таланты. Особенно в таких сферах, как IT, маркетинг и финтех. К тому же, кандидаты больше не выбирают работодателя только по размеру заработной платы. Важно все: корпоративная культура, ценности компании, возможности для роста и атмосфера внутри команды.
Мне кажется, такой подход только крупным компаниям подходит
Наверное, соглашусь от части.
Вот реально, для кого работает контент-маркетинг, тот и hr-бренд через контент выстроит на изи.
В основном наверно да, мелкие не смогут так
Комментарий удалён модератором
а потом сосед на 2 копейки больше заплатит. так и будете соревноваться?)
Было бы не плохо прокачать HR бренд, только не понятно, это уже не маркетологи должны делать, но еще не HR.
На сцену выходит новая дисциплина — HR-маркетинг. Исходя из названия, это вотчина маркетологов. Да идействовать нужно по всем законам макретинга. ЦА, потребности, УТП ,отстройка, сегментирование, позиционирование