Почему бюджеты на HR больше не работают: время инвестировать в развитие HR-бренда
Почему бюджеты на HR больше не работают: время инвестировать в развитие HR-бренда

Сперва вы заплатили порядка 100 тысяч рублей на подбор персонала. Потратили как минимум 10-15 часов в неделю на интервью с каждым потенциальным кандидатом. Возможно, даже сумели закрыть все вакансии. Но проходит время, и сотрудник увольняется, запуская тем самым воронку найма по новой. Знакомо? Хотите прервать этот затратный круг?

4444

Мне кажется, такой подход только крупным компаниям подходит

3
Ответить

Наверное, соглашусь от части.
Вот реально, для кого работает контент-маркетинг, тот и hr-бренд через контент выстроит на изи.

1
Ответить

В основном наверно да, мелкие не смогут так

1
Ответить