{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Есть ли шансы у продаж без насилия?

Для многих слово маркетинг ассоциируется с рекламным насилием.

А как иначе если:

  • Случайно зашел на сайт “Все инструменты” — Тебя до невроза загоняет ретаргет, будешь дрели во сне видеть.
  • Открыл ИП-шку? Жди десятки звонков от банков с предложением открыть счет, потому что кто-то слил твои данные.
  • После просмотра крутого голливудского фильма очень хочется выпить сам не знаешь почему? Грамотно встроенный продакт плейсмент сделал свое дело. Главный герой просто очень красиво бухал.
  • Чувствуешь себя неудачником, потому что у тебя 18-й, а не 19-й айфон? Маркетологи Apple на зря хлеб едят.

Маркетинг изучает своего потенциального клиента только для того, чтобы найти слабое место и надавить. Это даже называется “найти боль клиента”.

Основные инструменты маркетингового насилия:

Контекст и ретаргет. Одно неверное движение и тебя уже преследует твоя условная "дрель".

Таргет остался только в ВК, но он есть. Это вообще грубая штука. Ты ничего не искал, просто попал под гипотезу маркетологов совпали твои соц. дем. параметры. За тебя, по сути, решили, что тебе это должно быть интересно и вот, твоя “дрель” прилетает к тебе уже из другого утюга.

Про большинство блогеров сами знаете, что они творят за деньги, чтобы продвинуть своих рекламодателей.

Сейчас разблокировалась новая функция — роботы-обзвонщики.

“Аллоо, меня слышно?! Аллоо! Здравствуйте, хочу предложить вам…”

ты, блин, серьезно?!

Я не спорю, что эти каналы работают, повышают продажи, возможно делают предпринимателей богаче, стимулируют товарно-денежные отношения. Но как же “человеку нужен человек”? Как же истинные ценности и то, ради чего хочется жить и работать? Когда ты покупаешь под гипнозом, а дома, глядя на эту бесполезную некрасивую вещь понимаешь, что в очередной раз стал жертвой манипуляции.

Маркетинг -- тотальное зло?

Зачем тогда вообще все это: исследование аудитории, УТП, отстройки и т.д?

Это вообще может нести добро и пользу?

Мы в агентстве проводим глубокие исследования ЦА, для того, чтобы понять: КАКАЯ “дрель” нужна среднестатистическому Иван Иванычу. А потом уже запускаем производство.

Мы проводим рекламные кампании, чтобы доносить до Иван Иванычей, что у этой дрели цена в два раза выше, потому что аккумулятор вечный и набор бит и мощность и надежность, подтвержденная испытаниями.

А сейчас из-за больших скоростей, бизнес перескакивает через этапы и сначала производит ненужную дрель, а потом таргетом-ретаргетом внушает Иван Иванычу, что дрель ему нужна! да уже третья! да, точно такая же, но дороже! бери и только тогда сможешь считать себя осознанным плотником.

Экологичный маркетинг не равно дорогой и менее эффективный

Да, все плохо, но критикуя предлагай!

Ок, согласен. Есть альтернатива! Как и все экологичное этот путь дольше, дороже, но в долгосрочной перспективе окупится многократно! Я сейчас имею в виду контент-маркетинг.

Схема следующая: Человек сам ищет информацию в сети, по собственной воле ее потребляет, прогревается брендированным полезным контентом и делает выбор в пользу бренда, к которому удалось сфомировать лояльность.

Клиенту не надо звонить, его не надо пушить, не нужно кричать громче всех, чтобы он вас заметил и даже не надо демпинговать ниже окупаемости. Волшебство происходит само!

Есть одно важное условие — ваш маркетинг должен быть честным. Вы пишете статьи, снимаете видео не для того, чтобы продать, но для того, чтобы дать пользу! Манипуляция чувствуется, люди не любят когда их используют. Пишите, держа в уме образ человека, который будет это читать. Учитывая его потребности и вопросы. И потом он сам спросит, как у вас это купить. И дальше приводит друзей, если товар качественный.

Как это было у меня

В моем предыдущем бизнесе Т-Спорт с УТП все было очень сложно. Мы были региональными дилерами.

Переписка с маркетологом по поводу УТП. Это восстановленная версия, оригинал не сохранился.

Грубо говоря, продавали те же бренды, что и все в РФ. На таких рынках господствует демпинг. Мы искали, как отстроиться от конкурентов. Как вынырнуть из этой борьбы. Сливали горы бюджетов в рекламных кампаниях.

В итоге нашли свою силу в экспертности и сервисе. Наши ребята круто консультировали и оказывали исключительный послепродажный сервис. Никто из демпингёров не мог себе этого позволить. И это работало!

Не буду строить из себя ангела, наш маркетинг тоже строился на насилии, но в итоге мы все таки вышли на воплощение стратегии экологичного контент-маркетинга. И это показало свои результаты уже на начальных этапах. Мы начали писать статьи, снимать видео, писать посты, но уже не просто красивые фотки и видео, а нужный пользователю контент. Полезный.

И еще у нас было правило: после двух контактов мы больше не мучили клиентов. Если клиент за два звонка не сказал “да”, значит подготовительный этап провален. Мы не выявили истинную потребность, не узнали, что и как клиент действительно хочет.

Мы посчитали и приняли решение тратить время на поиск новых клиентов вместо того, чтобы мучить старых, которые никак не могут определиться.

Конечно, у компании много костов, поэтому пока нет возможности резко отказаться от агрессивных инструментов. Таков рынок. Но существует твердый план, как к этому прийти.

начали писать полезные статьи вместо продажных

На данный момент я продал тот бизнес и полностью погрузился в контент-агентство. Подробно про предыдущий бизнес и продажу, можно почитать в этой статье.

Сейчас мы в агентстве Bang! помогаем людям строить здоровый маркетинг, основанный на формировании интереса к их бренду.

Да чего далеко ходить, мы и себе построили процесс добывания клиентов по самому экологичному пути. БОльшая часть клиентов заходят по рекомендациям, многие конвертируются из читателей наших статей на площадках и телеграм-канале. Мы пишем о нас, о моем предыдущем бизнес-опыте. Аудитория прогревается нашей философией, отношением к делу и превращается в клиентов.

Все больше клиентов заходят в работу, видят результат и остаются надолго. Потому что метод работает! Я рад, что популярность контент-маркетинга растет, значит грядут перемены.

Пользуясь случаем приглашаю крутых авторов и редакторов в нашу команду. Пишите в телегу.

Давайте делать красивый маркетинг. Создавать крутые проекты, коллаборации, искать интересные, качественные продукты и давать им жизнь!

0
161 комментарий
Написать комментарий...
Якимова Ольга

На мой взгляд "холодные обзвоны" уже так не актуальны, не понимаю, почему их до сих пор используют компании. А вот лаконичная реклама, точно заточенная под целевую аудиторию, через актуальные каналы- работает на 100 процентов.👍

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Prince

Холодные обзвоны мало того, что не так актуальны, так ещё и вызывают агрессию к тем, кто этим занимается.

Мне постоянно названивают с различными предложениями. И я уже банально устал тратить время и вежливо отказываться по несколько раз, потому что из стадии предложения звонок переходит в стадию «впарить любой ценой» когда гораздо эффективнее сказать «Пошёл на%%#».

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Антон Глоба
Автор

Холодные звонки работают еще как особенно в промышленном секторе b2b.
Но я в статье больше имею в виду прогревные постпродажные звонки.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Артём Прокопенко

Это ваше субъективное мнение, а у компаний, которые этим до сих пор занимаются, есть данные о стоимости привлечения клиентов из разных каналов. Так что допускаю, что есть много конкурентных ниш, где обзвон дает хорошие результаты с низкой конверсией и такими же низкими костами.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Саша Антипов

На 100% работать ничего не может, но я согласен, что продаж больше!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Мартынова

Звонить по холодной базе - аттракцион не для слабонервных)

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Амварова

Это насилие для тех кто звонит, и для тех кому звонят

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Manilov

да уж,на такое не каждый согласится

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Марс

причем без стопслова)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

Да, тоже был такой опыт. Особенно рекламу "круто" продавать на холодняк 😅

Ответить
Развернуть ветку
Максим

"Мы не выявили истинную потребность, не узнали, что и как клиент действительно хочет."Тут просто всё - он хочет чтобы его не задалбывали звонками."Мы начали писать статьи, снимать видео, писать посты, но уже не просто красивые фотки и видео, а нужный пользователю контент. Полезный."Подмена понятий. Термин "полезный контент" определяется его экономической эффективностью. С точки зрения маркетолога (да и поисковых алгоритмов тоже), если контент ничего не продает - он бесполезный. И не нужно затирать, что есть информационный контент, который не предназначен для продаж. Это называется инбаунд-маркетинг. Контент, который продает не прямо сейчас, а через неделю.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сергеев

"Полезный" в цитате используется по отношению к клиенту. Полезный для клиента. А полезный для клиента - тот контент, который решает его проблемы, а не продает. Это уже вы грешите в подмене понятий

Касательно же полезного для компании контента, так он может, например, медийку повышать, узнаваемость. Конечная цель - продажи, да. Но продаст по итогу не контент. Контент подогреет. Это и будет являться его первостепенной задачей. Статья с охватом в 30 к целевой аудитории даже без лидов может оказаться полезнее для компании, чем на 1 к с 2 лидами. В долгосрочной перспективе

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений В.

Таксист?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Valentin Dombrovsky

А что продавали и с каким результатом?

Ответить
Развернуть ветку
Амир графический дизайнер

Холодные обзвоны чаще воспринимают как спам, не знаю кому они особо помогли..

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Mikhaylov

Нам помогли, со стартапа с запуском в марте 2020 года стать компанией в топ5 с выручкой в 2,2 млрд руб в 2022 году

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Антон Глоба
Автор

как ни крути, конверсия какая-то точно есть

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Богданов

Самое раздражительное, когда продаван считает себя самым умным и позволяет себе принимать решение за тебя. Например, когда в Тинькофф вместе с дебетовой картой тебе приносят кредитную, или звонят и говорят, что кредитная карта готова, куда её привезти. И ведь мало один раз отказаться. Мне как-то позвонил робот из мегафона, который в конце каждой фразы говорил "Подключаем?", в итоге даже на отказ подключил.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте. Мы ни в коем случае не хотели вас огорчить. 🥺 Если вы столкнулись со сложностями при использовании услуг связи нашей компании, то напишите нам, пожалуйста, в чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat Во всём разберёмся. 💚💚💜

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Глоба
Автор
в итоге даже на отказ подключил.

это сильно.

Ответить
Развернуть ветку
Score of Doom

Надо было ответить «электрод к твоему языку? Подключаем!»

Ответить
Развернуть ветку
Максим

"А как иначе если:

Случайно зашел на сайт “Все инструменты” — Тебя до невроза загоняет ретаргет, будешь дрели во сне видеть.
"

Да вроде нет, не так уж прям жестко...

"Открыл ИП-шку? Жди десятки звонков от банков с предложением открыть счет, потому что кто-то слил твои данные."

Не без этого)

"После просмотра крутого голливудского фильма очень хочется выпить сам не знаешь почему? Грамотно встроенный продакт плейсмент сделал свое дело. Главный герой просто очень красиво бухал."

Я вот не смотрю фильмы в последнее время, тупо некогда. Но бухнуть желание возникает.

"Чувствуешь себя неудачником, потому что у тебя 18-й, а не 19-й айфон? Маркетологи Apple на зря хлеб едят ."

Я чувствую, что рано или поздно я продам трешку в Москве, а все деньги потрачу на то, чтобы найти и убить всех тех, кто придумал смартфоны, ибо я мечтаю чтобы весь этот интернет с его айфонами, смартфонами и прочей нечистью исчезли с нашей планеты навсегда.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепёлкин
Я вот не смотрю фильмы в последнее время, тупо некогда. Но бухнуть желание возникает.

Та же проблема. Время прибухнуть есть всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Вазовски

Продай трешку в Москве и уйди жить в лес. Там не будет ни интернета, ни айфонов, ни других смартфонов. Не вижу вообще никакой проблемы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

У меня телефон вообще молчит в последнее время. Всё общение в зумах и мессенджерах , а мобильник только уведомления шлет о том, что успешно меня оградил от очередной пачки спамеров 🧘‍♂️.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Васюкова

Антон, как вы здорово написали! Желаю успеха в вашем труде!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

Ольга, благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лукьянов

только насилие,только хадкор

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Spirin

такими темпами шансы мне кажется только уменьшатся(((

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

о да! 🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
Kost Ivanov

Кошак с глазами- это я) инструмент- моя слабость или наоборот получается- моя мощь! за статью спасибо, хорошо что сфера рекламы начинает "смотреть" в сторону качества и пользы для клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

Спасибо за коммент! Надеюсь, удастся начать смещать глобальный тренд.

Ответить
Развернуть ветку
Domorost

Да, маркетинг - зло. Наука о впаривании только сжигает капитал на нахлебниках и ничего не даёт положительного для продвигаемой отрасли. Увы. Но без маркетинга, особенно когда монополист-Яндекс вынуждает пользоваться его инструментами, чем вызывает стагнацию отрасли - никуда. Компании выживают как могут, а вместо крутого продукта меряются улыбчивыми тинейджерами в рекламе.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

как думаете, что-то мы в состоянии с этим поделать?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Tatiana Kostina

Понятие маркетинга извращено в российских реалиях не меньше чем слово "менеджер". Это ни разу ни зло, зло это то свинство что делают люди и называют маркетингом.

Ответить
Развернуть ветку
Trautmori

"На данный момент я продал тот бизнес и полностью погрузился в контент-агентство." А могли бы погрузиться в астрологию)

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
kotova lidiya

Спасибо за статью. Одна из причин, почему торможу делать свое - тошнит от мысли как это потом реализовывать. Потому что так, как делает это большинство известных мне предпринимателей я точно не хочу, наелась этого в роли клиента.
Ваша статья вселяет веру, что можно иначе - с достоинством, верой в свой продукт и партнёрские отношения с потребителями.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

Да будет так! Да так и будет) Нужно время. Традиционная реклама теряет свою эффективность и я уверен, что и бизнесу со временем станет выгоднее работать иначе.

А вам желаю пробовать контент-марктеинг и заходить через пользу!

Вынужден признать, что пока не всем бизнесам подойдет эта модель в текущем моменте.

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

дрель то ладно, у меня 3 шуруповерта и один импакт-шурик

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

вот-вот :-)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Shabelskii

дада. казалось бы бигдата, нейросети и омниканальность. но все это мало у кого работает.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

Это же дорого. И сложно. И часто долго. Проще и значительно быстрее, да и дешевле зачастую, влить денег в контекст и автообзвон.

Ответить
Развернуть ветку
Tony Sib

Оч познавательно) Интересно, есть ли какая либо литература по "экологичному маркетингу"

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

спасибо) пока что по запросу "экологичный маркетинг" яндекс выдает маркетинговые стратегии для зеленых проектов.

Ответить
Развернуть ветку
GANSTA Vegas

"Есть одно важное условие — ваш маркетинг должен быть честным." Это утопия, дело в том, что мы сами хотим быть обманутыми... У каждого человека есть потребность быть обманутым. Мы воспитаны на сказках и кинофильмах (по сути сказках для взрослых) и в реальной жизни ищем эти сказки. Потому обманщик, не только вас обманывает.... но он на какой-то момент , делает ваши сказки реальностью. Потому честных людей никто не любит ( ведь они разбивают наши фантазии) зато аферистов ждут на каждом пороге... и конечно склонность купить что-то у афериста гораздо выше.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

тут вопрос не столько в обмане сколько в информационном терроре со стороны брендов. А про обман соглашусь. человек всегда найдет, где обмануться. Это ведь не от простой жизни человек ищет спасение у "сказочников"

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова
Открыл ИП-шку? Жди десятки звонков от банков с предложением открыть счет, потому что кто-то слил твои данные.

В ФНС нужно указывать виртуальный номер при регистрации, а потом его поменять, через 6 месяцев на реальный.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

хороший лайфхак)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Denisov

Согласен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

чувствуют, что это начало конца)

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

За одни только наушники CGpods вас тоже нужно сжечь :)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

да, есть грешок 😈

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Monkey Do
Таргет остался только в ВК, но он есть. Это вообще грубая штука. Ты ничего не искал

Вы ошибаетесь. Таргет ВК настраивается (в том числе) по поисковым запросам за определенный период.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

ух ты, крутая функция! Спасибо!
Надеюсь, мне не пригодится)

Ответить
Развернуть ветку
Артемий

• Устроился на работу с хорошей зарплатой? Жди звонков от всех крупных банков и предложений ипотеки и кредита наличными в приложении 💀

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

от как?😯 О таком таргете еще не слышал..
Хотя, когда платил себе хорошую ЗП официально, предложений от банков действительно было много.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Никанорова

Я правильно вас поняла, что вы строите контент-маркетинг, основываясь на единственном прочтении кем-то вашей статьи, никак не догоняя его ремаркетингом-ретаргетингом? :)
И вот это же предлагаете делать вашим клиентам? :)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

правильно. Только не статьи, а статей. Их должна быть хорошая масса на разных площадках, на сайте. Хорошо еще на Ютубе отснять полезный материал. Хорошо еще подкаст записать.

И чем на большее количество вопросов ваших потенциальных клиентов в любом формате вы дадите ответов, тем больше у вас будет реальных клиентов.
Статья пишется один раз, а работает всю жизнь. Стоимость привлечения клиента минимальна по сравнению с другими способами продвижения.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иван Стейн

Холодные звонки должны уйти в прошлое. И кажется так и есть - гиганты уже не звонят в холодную.
За последний месяц мне в холодную звонили только мошенники)

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana Kostina

Что плохого в том, чтобы решать "боль" клиента?
К примеру, из окна много солнца, но места на стене для карниза между окном и потолком нету. Держи карнизы, которые вещаются на потолок. Боль закрыта, деньги заработаны, все довольны. У вас это в каком-то извращенном ключе применятся.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

ФОрмулировка говорит сама за себя. "Болью" ее назвали исходя из рычага для манипуляций.
Удовлетворять потребности очень даже полезно. Но не всегда же так все идеально. "Появился человек с потребностью, появился человек с предложением , они нашли друг-друга и засветило солнышко."

Обычно происходит иначе: когда этих условных карнизов произведено больше, чем нужно рынку, или производители не совсем попали в рынок или кто-то не верно оценил конкуренцию или кто-то решил рынок отжать до капли, начинается навязывание в виде обзвонов, рассылок, листовок, "бесплатных" замеров. Понимаете о чем я?

А солнышко будет светить, если бренд напишет статью или снимет ролик о том, как правильно выбирать квартиру в первой статье, чем привлечет ваше внимание, потом расскажет в другой статье, как правильно выбирать подрядчиков по изготовлению кухни, чем упрочит вашу лояльность, в каком-нибудь видео-ролике расскажет, как правильно обустраивать окна и вопросов про карниз даже не останется)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Затокин

есть шансы у продаж без насилия,но только цифры будут не такими как хотят ,поэтому и пичкают эту рекламу везде ,где только можно

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

В долгосроке цифры могут быть и поинтереснее чем в классической рекламе)

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Думаю что насилие и реклама, в данный момент синонимы!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

К сожалению чаще всего да.
Но хорошая нашлась в том, что это не навсегда)

Ответить
Развернуть ветку
Сэм

А можно для непосвященных, кто вырос в 90-х, среди конфликтов и стресса, ну там карьеру строил и компанию открывал, рубился с конкурентами и тд. Можете объяснить, как может звонок от бота или баннер в ретаргете быть насилием? Какие страдания это может принести, я серьезно не понимаю и искренне интересуюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

Если честно, не вижу связи между вашим жизненным опытом и нарушением личных границ)

Многие испытывают страдания, когда ресурс их внимания и их личное время у них забирает бот, который запрограммирован им что-то предложить? А потом еще один, потом еще один и еще. Кому везет больше, кому-то меньше.

Баннер - это индивидуально кого-то бесит, кому-то плевать)

А как на счет манипуляций в рекламе вашими страхами, в т.ч. за близких, манипуляций надеждами и мечтами только ради того, чтобы продать что-то?

А самая агрессивная манипуляция всегда в рекламе алкоголя и сигарет. там вот прям по самому больному бьют. Особенно у молодежи, которым самоидентичность нужна как воздух.
Да много чего можно перечислить.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Tatiana Kostina

Ну насилие на мой взгляд если тебе звонят по 10 раз с одним и тем же предложением, а ты ясно сказала "нет, не интересно, не звоните больше".
Тебя отвлекают от работы, пробежки, ужина с семьей и тп. Качество твоей жизни снижается и сделать ты ничего не можешь. То есть по факту психологическое насилие как оно есть.
А теперь представим что таких настойчивых продавцов не 1, а десятки. По факту хоть телефон выкидывай.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Aleksei Shabelskii

то есть вас никогда не заебывали автодозвоны? )

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
158 комментариев
Раскрывать всегда