Предлагают оставить жалобу, по которой нет обратной связи. Вы просто тратите свое время. Данные жалобы вряд ли куда-то доходят.
Связаться с этой компанией было огромной ошибкой. Вас будут месяцами водить за нос. И возможно вы так и останетесь ни с чем. В лучшем случае потеряете время и нервы. Получение компенсации от них будет будет тем еще увлечением.
Поддержка 1/10. Умеют здороваться и пересылать скрипт. На этом все. Вовлеченность, информативность и желание помочь напрочь отсутствует.
Все, что вам нужно знать о “помощи" и “работе" в СДЕКе
Обидно когда посылка не приходит, а когда еще и кормят "завтраками" , еще обиднее. Может действительно стоит просто подождать.
Добрый день! Чтобы мы могли повторно разобраться в ситуации, а также подробно проконсультировать Вас, нам потребуются следующие данные: номер заказа, даты и время обращений в службу поддержки, Ваш номер телефона. Если Вам будет удобно, можете направить эту информацию нам в личные сообщения.
написал, ответ будет?)
Добрый день! Простите, что задержались с ответом. Написали Вам в личные сообщения.
Компанию вообще не смущает, что посылка 2 месяца не может покинуть пункт отправки. Опять ждите