CDEK - "Точных сроков нет" - девиз компании

Я НАСТОЯТЕЛЬНО ПРИЗЫВАЮ ВАС НИЧЕГО НЕ ПОКУПАТЬ И ОТПРАВЛЯТЬ ЧЕРЕЗ КОМПАНИЮ СДЭК! ЭТО ПОМОЖЕТ СОХРАНИТЬ ВАШИ ДЕНЬГИ И НЕРВЫ!

31.03.2024 UPD: Прошел еще 1 месяц, ситуация не разрешена. Сроки переносятся из раза в раз! Полное днище, а не компания!

Через два месяца посылка до сих пор не покинула пункт отправки. Обращение в поддержку кажется бессмысленным, так как представители компании предоставляют минимум информации, а их ответы неэффективны. В лучшем случае, вы получите информацию, которую можно было бы легко найти и на сайте. Полезность просто нулевая.

CDEK - "Точных сроков нет" -  девиз компании

Компания не дает никаких четких ответов по регламенту работы, срокам доставки, срокам признания посылки утерянной. Все ответы сводятся к «ждите», «ожидайте» (кажется, что вы можете ждать бесконечность) .

Независимо от моего желания — я должен ЖДАТЬ. И знаете почему? А я вам покажу.

CDEK - "Точных сроков нет" -  девиз компании

После 2 месяцев они сообщают информацию, что посылка не утеряна, а на таможне. Прошу их предоставить какие либо документы и доказательства — их нет)) На вопрос как посылка оказалась на таможне, а в системе даже не сдвинулась — не знают.

CDEK - "Точных сроков нет" -  девиз компании

Транспортная компания не знает где посылка, что противоречит их основной функции и ответственности. Это все, что вам нужно знать!

Предлагают оставить жалобу, по которой нет обратной связи. Вы просто тратите свое время. Данные жалобы вряд ли куда-то доходят.

Связаться с этой компанией было огромной ошибкой. Вас будут месяцами водить за нос. И возможно вы так и останетесь ни с чем. В лучшем случае потеряете время и нервы. Получение компенсации от них будет будет тем еще увлечением.

Поддержка 1/10. Умеют здороваться и пересылать скрипт. На этом все. Вовлеченность, информативность и желание помочь напрочь отсутствует.

Скорость доставки 0/10. Регламента по времени просто не существует. Все сроки доставки, которые вам обещают, остаются лишь словами. «Точных сроков нет» — это девиз компании. Это маркетинг, не более. Если доставка происходит вовремя, то это показывает их «эффективность», но если возникают задержки, то всегда найдется оправдание в виде »независящих от нас причинах»

Надежность доставки 5/10. Тут уже как вам повезет. Если посылка будет утеряна, то вас ждет увлекательная поездка в цирк.

33
10 комментариев
Автор

Все, что вам нужно знать о “помощи" и “работе" в СДЕКе

1
Ответить

Обидно когда посылка не приходит, а когда еще и кормят "завтраками" , еще обиднее. Может действительно стоит просто подождать.

Ответить

Добрый день! Чтобы мы могли повторно разобраться в ситуации, а также подробно проконсультировать Вас, нам потребуются следующие данные: номер заказа, даты и время обращений в службу поддержки, Ваш номер телефона. Если Вам будет удобно, можете направить эту информацию нам в личные сообщения.

Ответить
Автор

написал, ответ будет?)

Ответить

Добрый день! Простите, что задержались с ответом. Написали Вам в личные сообщения.

Ответить
Автор

Компанию вообще не смущает, что посылка 2 месяца не может покинуть пункт отправки. Опять ждите

Ответить