Модель SIVA (Solution, Information, Value, Access) - это подход, который акцентирует внимание на потребностях и предпочтениях потребителей. Дополняет классическую модель (4P – Product, Price, Place, Promotion), позволяя компаниям глубже понять клиентов и предложить продукты или услуги, которые идеально подходят под их потребности. Концентрируется на ценности, решении, информации и доступе для клиента.
Спасибо за полезную статью, интересный подход 👏
Рада, что статья оказалась полезной )
С удовольствием прочитала, спасибо за статью.
Рада быть полезной )
Гузель, назовите пожалуйста топ-3 сферы или бизнеса, которым SIVA нужно внедрять просто в обязательном порядке? Кому больше подойдет, товарке или услугам?
SIVA - универсальная концепция и может быть успешно применена как в товарке, так и в услугах. Однако, в сфере услуг, где мы продаем незримое, может быть даже более полезна, поскольку позволяет более ясно доносить ценность, ориентируясь на потребности клиентов. Я бы не стала выделять топ -х сфер.
Спасибо за статью. Очень полезные рекомендации