Решили создать чат-бот в связи с тем, что хотим протестировать автоматические туннели продаж в консервативной отрасли - в недвижке.
Для себя как ориентир смотрим на федеральных застройщиков, которые уже внедряют этот опыт.
Обратились в INDIGO DM, исходя из опыта взаимодействия с ними + их релевантного опыта и понимания рынка.
Довольны результатом. Профессиональная экспертиза в сфере недвижимости была переложена в прикладные инструменты.
Особенно понравилась разумная инициатива со стороны агентства.
Будем ли рекомендовать и повторно общаться – да.
Евгений Гончарук. Заместитель руководителя отдела маркетинга ГК «Доннефтестрой».
Скажите, а можно ли использовать и реализовать чат бота для аренды недвижимости?
Да, конечно. Почти для любого клиента или бизнеса можно придумать чат бот. Ну, может быть для продажи яхт он будет не так неактуален) Хотя, мы готовы придумать что-то и для таких клиентов.
Сколько примерно стоит собрать бота в telegram? какова его стоимость? И где лучше: может быть в вконтакте, чем в телеге?
Если Ваша аудитория живет в Вконтакте, то да. Лучше будет сделать чат-бота там. Как правило, у нас заказывают бота для ВК и Телеграм, тк в этих месенджерах нет 24-х часового окна, после которого почти все диалоги становятся платными.
Стоимость бота зависит от количества сообщений и функционала, который заложен в него.
Можно ли реализовать бота для ответов на стандартные вопросы?
Конечно. Ведь конверсия в продажу сильно зависит от скорости реакции и полноты информации для клиента. Есть часто задаваемые вопросы. Их можно реализовать в чат боте. Бот работает 24/7 и быстро сможет ответить если вопрос стандартный. Для нестандарных вопросов можно переводить на общение с менеджером в том же боте. С помощью бота можно оповещать подписанных на него клиентов о выгодных предложениях. Или оказывать техническую поддержку. Использование бота - это будущее рынка недвижимости. Об это и наш кейс, собственно.