Что делать, когда сквозная аналитика дает сбой.
Indigo Digital & Marketing (IDM), интернет-маркетинг для застройщиков и девелоперов https://indigo-dm.ru
Что делать, когда сквозная аналитика дает сбой.
Практические рекомендации с примерами. Чек-лист для маркетолога «Анализ лендинга застройщика. 12 шагов к удвоению конверсии»
Привет, всем! Я - Елена Королева, капитан команды в агентстве «Indigo Digital&Marketing». Если речь заходит о маркетинге в сфере недвижимости, я как рыба в воде!
Для застройщиков и агентств недвижимости с большими объемами. Практические советы.
Мы – агентство «INDIGO-DM». Специализируемся на digital услугах в сфере покупки недвижимости. К нам часто обращаются директора по маркетингу и маркетологи с разнообразными задачами по продвижению жилых комплексов и коттеджных поселков.
«Миссия выполнима». Реклама недвижимости в ВК.
Статья о том, как снизить стоимость лида. Практические советы по снижению затрат на таргетированную рекламу для строящейся недвижимости (коттеджных поселков, жилых комплексов). Кейс: таргет Вконтакте для застройщиков от Digital агентства «Индиго-DM». Чек-лист в конце.
Вливаете приличные бюджеты в контекстную рекламу недвижимости, а лидов почти нет? Скорее всего, проблема в неправильной настройке рекламных кампаний.
Если раньше СМИ была 4 властью, то сейчас больше, чем СМИ на общество влияет только интернет. Да, вы не сможете маркетинговой кампанией побудить человека купить квартиру, если она ему не нужна, но посеять зерно о переезде даже тому, кто не задумывался о переезде реально! И в этой статье мы поговорим о том, какие каналы и инструменты маркетинга наиб…
За дорогие покупки расплачиваются дорогой рекламой. Примерно такой логики придерживаются рекламодатели, соглашаясь с рыночной ценой лида. Вот и наш клиент долгое время верил, что заявки по 3711 рублей из Яндекс. Директ это нормально, а Вконтакте и вовсе безнадежный маркетинговый инструмент.
Но так ли это на самом деле?
Чем задача сложнее — тем она интереснее. Мы решили доказать, в том числе и себе, что даже при глобальных изменениях в обществе и небольшом рекламном бюджете освоить новые площадки для продвижения объектов недвижимости в максимально сжатые сроки — это не сказки.