Большинство заявок приходится на цель «Отправка формы», но она не представлена в «Яндекс Метрике», что вызывает некоторые вопросы. Вероятнее всего, это был квиз, который перестали использовать. Тогда мы предполагаем, что резкое снижение заявок в следующем месяце связано с решением переключить трафик с квиза на сайт. Если снова направить его большую часть с сайта на инструмент лидогенерации «Марквиз», мы сможем вернуть высокий уровень заявок, как в июле-августе.
Как вы боретесь со спамом?
Анна, добрый день и спасибо за вопрос. Собираем сегмент "Спам" (заявки отмеченные отделами продаж застройщика как "спам"), и устанавливаем корректировку запрещающую показ рекламы эти пользователям. Также к рекламным кабинетам наших клиентов подключаем антифрод - сервисы. Данные решения помогают удерживать уровень "спама" на уровне не более 20-30%.
Какое соотношение рекламных кампаний в Яндекс Директ считаете наиболее эффективным?
Николай, универсального решения для этого вопроса нет. Мы отталкиваемся от накопленной статистики по результатам рекламного продвижения. Но на старте запуска мы советуем запускать поисковые кампании, кампании в сетях и мастер кампаний, чтобы получить как можно больше данных для анализа
Приветствую, периодически читаю ваш блог!
На мой взгляд, сейчас на рынке России достаточно специалистов с опытом, способных настраивать медийную рекламу объектов, повышать количество обращений на любом этапе воронки продаж в сфере недвижимости. Перечисленные в статье отдельные особенности настройки, позволят запустить рекламу, например, по средним ставкам. Но было бы интересны варианты с лендингами (на примере конкретных ЖК - показать кейсы), разработка комплексной рекламы сайта, ретаргетинг. Ведь главная задача бизнеса - продавать. А в условиях возросшей конкуренции и стоимости рекламных каналов важно знать конкретные примеры, например, из вашего портфолио.
Антон, спасибо за вопрос. Ранее в наших статьях рассказывали кейсы комплексного продвижения жилых комплексов и коттеджного поселка. Скоро расскажем о создании промо-сайтов для жилого комплекса и результатах продвижения с использованием нескольких инструментов лидогенерации (контекстная реклама, таргетированная реклама, посевы в социальных сетях и мессенджерах, поисковая оптимизация). Подписывайтесь на наш телеграм-канал, и следите за анонсами новых статей https://t.me/MAIndigo
по какому принципу вы определяете, что фраза нецелевая и ее стоит отключить?