Пост-знакомство с нашей компанией лидогенерации на БФЛ

Полина
Генеральный директор

Ниша БФЛ последние 3 года стала очень востребована как со стороны обычных граждан, так и со стороны юридических компаний, которые по сей день массово появляются на рынке и с энтузиазмом открывают новые офисы по всей стране.

Я прошла путь от менеджера по продажам банкротства до генерального директора компании, которая занимается привлечением клиентов для юристов.

Побывав в ролях ключевых элементов в цепочке банкротства я смогла выстроить рабочую систему лидогенерации, которая успешно работает не только и не столько за счет «гениальных» рекламных кампаний, которыми рынок перенасыщен, а в том числе благодаря пониманию тех самых «болей»клиентов и лидов. Моя цель заключается в том, чтобы дать действительно качественный продукт с поддержкой клиента в любых вопросах и на всех этапах за счет доверительного общения между клиентом и менеджером отдела продаж, включения в чаты сотрудников по сбору обратной связи по лидам, а так же благодаря личному участию в решении всех проблемных и спорных моментов во время нашей работы над проектами.

Наш гениальный продукт.

На данный момент мы сконцентрировались на трех вариантах сотрудничества, которые проявили себя наилучшим образом. Я не хочу утомить Вас одним постом, по этому сегодня я расскажу лишь об одном из них. Встречайте, наша гордость:

Лиды с заменой брака «до победы».

Изначально, когда мы только начали работу, не имея кейсов и бекграунда, было очень сложно донести до клиента "почему именно мы" должны стать той самой компанией среди множества конкурентов, которой клиент может довериться. Так и был придуман вариант сотрудничества с заменами брака «до победы», ведь если ты уверен в качестве своих лидов и работе своих сотрудников, то почему бы не применить «честную» систему для обеих сторон? И это помогло нам набрать бОльшую часть наших постоянных клиентов, которые и по сей день с нами. Спасибо вам, друзья: )

Суть данной системы заключается в том, что мы привлекая лиды из нескольких источников, прозваниваем их своим КЦ, для того, чтобы отсечь брак по критериям и отправить подогретого лида сразу в руки к нашему клиенту. После обработки пакета как правило клиент выявляет какое-то количество брака и недозвонов. Это может быть следствием разных факторов*. Но особенность данного источника в том, что мы будем менять этот брак и недозвоны по пакету до бесконечности. То есть, для выполнения наших обязательств, например оплатив 10 лидов, клиент может получить хоть 100 лидов в процессе работы, если 90 лидов будут нецелевыми. При этом нецелевые лиды так же остаются у клиента в работе, их можно дожимать и дальше, получив неплохой бонусный профит.

Так что же нас отличает от других лидогенераторов?

Ловкость рук и никакого мошенничества

И вот здесь я дам немного конкретики, как так получилось, что многие клиенты как огня боятся лидогенераторов и закупают лиды у "знаменитых компаний", хоть они и выдают кучу брака и сливают базы под видом "лидов".

Причины всего две. Первая - это огромное количество мошенников, которые выдают себя за лидогенераторов, берут деньги и пропадают. Мы и сами регулярно сливали бюджеты на таких пустышек, при чем работали они принимая деньги как на карты, так и на расчетный счет, подкрепляя свои обязательства "договором".

Вторая причина - это замануха под предлогом "100% замена брака и недозвонов". Итак покажу на примере: клиент покупает 10 лидов по 1000 рублей со 100% заменой брака и недозвонов. Из 10 лидов получается 2 целевых, 5 брака и 3 недозвона. Итого лидогенератор должен заменить 8 лидов. Клиенту присылают замены - из них 1 целевой. 3 брака и 4 недозвона. И на этом обязательства лидогенератора закончены. В итоге клиент получает 3 целевых лида, стоимостью 3300 рублей/лид, и это не считая потраченного времени, оплаты труда сотрудников и прочего. При чем мы прекрасно пониманием, что вероятность заключить договор из этих 3 лидов примерно 0%. Клиент потерял деньги, не получил результата и зарекся больше никогда не пользоваться услугами лидогенераторов, потому что это бесполезно.

Мы даем честный результат и помогаем нашим клиентам увеличить рентабельность бизнеса.

Скажу честно, многие из наших постоянных клиентов перешли после теста лидов "до победы" на обычный источник лидогенерации с единоразовой заменой. Лиды "до победы" конечно дороже обычных источников, это гарантия для нас на случай "если что-то пойдет не так", и гарантия для наших клиентов. Но в большинстве случаев клиент переплачивает на такой системе и произведя по итогам работы расчеты приходит к выводу, что он может доверять нам и брать стандартные источники, получая результат дешевле.

*Подробнее о факторах, которые влияют на итоговое количество брака.

Конечно, в первую очередь вы скажете «ваш специалист кц плохо обработал лида или вы вообще их не прозванивали» и в какой-то степени это может быть правдой. Человеческий фактор никто не отменял, если вы являетесь руководителем юридической компании и в вашем ОП сидит хотя-бы 3 менеджера, каждый из которых принимает от 3 заявок в день — вы каждую неделю будете вытаскивать 5 звонков на каждого менеджера, где он «не дожал», «не спросил», ну и попросту «слил» клиента. Верно?

К сожалению или к счастью, такая практика — это наша жизнь, и тем она и прекрасна, наши сотрудники не роботы и именно по этому иногда мы можем получить плохую обработку лида, но главное — это умение вовремя выявить такой момент и направить сотрудника в нужное русло благодаря дискуссии и объяснению «почему нужно так, а не вот так». Когда мы думаем о том, что сотрудник КЦ «плохо обработал лида N», мы так же должны помнить о том, что возможно именно благодаря этому сотруднику наш клиент получил «договор с клиентом A» и «провел дистанционку с клиентом M». Но это лирика…

Второй вариант, почему выявляется брак и недозвоны на этапе заказчика — это сложность нашей ниши. Кредиторы и коллекторы действительно знают толк в выбивании долгов. По нашей статистике более 40% лидов, которые мы передаем в работу клиентам уже имеют проблемы с выплатами своих обязательств. Отсюда вытекает огромное множество брака — «антиспам» звонков, недозвоны, выключенные телефоны и многое другое.

Третье, но не по значимости — люди в России плохо осведомлены о своих правах и возможностях, мало кто знает о том, что можно законно закрыть свои долги, если ты попал в трудную жизненную ситуацию. Опять же, это так же следствие того, что сейчас очень много видов мошенничества, и конечно на фоне этого кажется, что предложение решить проблему с долгами законно должно закончиться фразой «мы тебе поможем закрыть долги, а теперь продиктуй свой номер карты». Отсюда у нас берутся «неадекваты», которые говорят нам в звонке одно, а клиенту другое. На днях у нас был забавный случай — как оказалось женщина «умерла 40 дней назад», ей не актуально банкротство))) Как удивительно, что за час до этого именно тот же голос по телефону спокойно объяснял нашему КЦ всю ситуацию и согласился на звонок юриста)

Ну и последнее — мы не углубляемся полностью в ситуацию каждого лида. Мы задаем вопросы и получаем на них ответы. Часто клиент говорит «я не знаю точно сумму долга, наверное тысяч 400», а потом этот лид возвращается к нам браком, так как сумма долга после проверки юристом оказалась 297 тысяч рублей. И это нормально, так как мы не владеем всем инструментарием, доступным юристам. Именно по этому мы продаем лиды, а не договоры и не встречи.

В следующий раз мы расскажем про другой источник лидогенерации и покажем немного "отчетной информации"

Оставайтесь с нами, друзья. А мы постараемся делиться с вами чаще интересной информацией о наших успехах и инсайтах.

11
2 комментария

Полина здравствуйте,спасибо за представление.
Получилась продающая преза . С Компанией познакомится не удалось.
А принцип работы компании откликнулся. Успехов Вам

Ответить

Иван, благодарю за добрый отзыв! К сожалению площадка блокирует посты с размещением ссылок на сайт, но вы всегда можете найти нас по названию нашей компании🫶🏻

Ответить