Нет, на баннере ― реклама одного из самых элитных ресторанов столицы, который, к тому же, обладает звездой Мишлен. Я даже не буду говорить о визуальной составляющей рекламы (но дизайнера будто обидели в зарплате, раз он сделал такое изображение), а скажу, что здесь максимально глупо и скучно использован сексуальный подтекст. Хотя и не подтекст это вовсе, а прямой сексуальный намек. Жирный такой. И оттого вызывает, скорее, неприязнь.
Давно уже клубничка не воздействует на людей так, как раньше. Вокруг столько полуголых девиц, что глаз замылился. Неинтересно
Так вы судите по себе?
Сейчас попрежнему толпы зевак, восхищаются такой рекламой, если реклама даже полное Г
меньше порно смотрите, не замылится)
я бы сказал.. ёбидаёюи вызвает у меня отвращение
Кстати знаменитая фраза: «В СССР секса нет» была как раз ответом на вопрос американской журналистки о том, используются ли в Советской рекламе образы секса
А дальше она добавила, что "Секса нет, у нас есть любовь")) Но все запомнили, что секса нет