Косметика и интеллектуальная собственность

Дорогие Лапули, на дворе весна, скоро 8 марта, поэтому эту неделю я решила посвятить теме косметики и интеллектуальной собственности.

На новогодних праздниках я пошла тратить свои подарочные сертификаты в святая-святых всех девушек «Золотое Яблоко».

Вместе с консультантом коварного магазина решаем выбрать маску по принципу «Какую маску большего всего тырят уносят без оплаты». Очень уж мне интересно стало ради чего люди переступают черту.

Это оказалась несмываемая маска для волос K18 leave-in molecular repair hair mask. Если поискать отзывы и статьи о маске, ее иначе как «чудом» не величают, говорят о «научном прорыве». Но цены «мама дорогая!»: 50 мл стоят около 9к.

Косметика и интеллектуальная собственность

Вишенкой на торте стала надпись на упаковке «запатентованное биоактивное средство». Я уже не смогла пройти мимо, купила и побежала домой искать патенты на маску.

Маска действительно запатентована. Европейский патент EP3058936 с семьей, состоящей из 11 стран, но России там нет, как и Евразии. Патент интересный, формула относится к композиции пептидов, при этом последовательности пептидов указаны.

Если предположить, что патент EP3058936 единственный и он не вошел в РФ, то для наших косметических брендов появляется просто потрясающий шанс. Шанс сделать копию удачного продукта и заработать денег. Легально.

Корейские, китайские и американские бьюти-компании давно обзавелись своими патентными специалистами и активно работают с патентами. Поэтому советую российским косметическим компаниям тоже не отставать от трендов и послушать подкаст про ИС и косметику.

Что было в выпуске:

– ребрендинг названия косметической компании, почему важно знать теорию по интеллектуальной собственности?

– Оксана Самойлова и ее бренд косметики, который очень похож на Kylie Cosmetics

– Составы косметики бренда Mixit и расследования Кати Конасовой

Эта тема волнует многих, так как косметическая отрасль в России сейчас развивается как никогда и даже блогеры теперь радуют нас не только "гивами" и курсами, но и своими брендами косметики.

Моя рекомендация как вывод:

Косметическим брендам просто необходимо прокачивать свои знания по интеллектуальной собственности.

А маску можно использовать, если волосы убиты краской, но поход к трихологу всё же более эффективен.

11
3 комментария

Согласна. Мне тоже понравилась 🥰