Тинькофф мобайл отрезал от интернета

Резко упала скорость интернета по сим-карте Тинькофф до 200 кбит/секунду

Линия поддержки говорит, что проверяет, а дальше присылают отписки: Повышенная нагрузка на вышку связи. Но выходные прошли, все люди уехали, вокруг только отели в низкий сезон, все окна темные, но скорость не улучшилась.

Тинькофф мобайл отрезал от интернета

Не зависит от дня и ночи. Повторные обращения на линию поддержки результата не дают, уже сегодня поменяла пластик сим-карты. Скорость никак не изменилась. Сразу стала 200кбит в секунду. Рядом у знакомых скорость больше 50 мбит в секунду и только у меня ничего не грузит, даже приложение Тинькофф.

Находимся в 200 метрах от вышки связи, а вокруг поле и два отеля и все равно нагрузка на сеть.

Сегодня на линии поддержки вообще сказали, что мы не собираемся вам помогать и никто на вашу жалобу обращать внимание не будет.

Судя по прочитанным мной на этом сайте отзывам, оператор Тинькофф постоянно такое со многим делает, так что не видитесь на стоимость тарифов, вы можете жестко пожалеть и остаться неожиданно без какой-либо связи.

Придется срочно искать другого оператора.

15 комментариев

У меня похожая ситуация. По карте покрытие отличное, а интернет плохой уже очень продолжительное время, выше 2Мбит/с не идёт.. От поддержки никакой пользы, только и разговор про вышки и нагрузку.

Ответить

@Тинькофф можете тоже проверить работу интернета?

Ответить

Такая же история,ТП даёт весь месяц отписки про нагрузку на БС, ну не может она весь месяц быть под нагрузкой, да и еще по всему городу.

Ответить

@Тинькофф проверите?

Ответить
Ответить

Приветствуем.
Сожалеем, что столкнулись с неудобствами при пользовании интернетом.
Хотим во всем разобраться подробнее и проверить консультации в поддержке.
Напишите, пожалуйста, на электронную почту mobile.help@tinkoff.ru ваши ФИО и номер. К письму прикрепите ссылку на свой пост.

Ответить
Комментарий удалён автором поста