Творчество без рутины: как мы автоматизировали процессы с Figma

В конце прошлого года мы решили, что пора бы сделать наши дизайн-процессы эффективнее, и перешли на Figma. Но в итоге с помощью этого инструмента облегчили жизнь ещё разработчикам и менеджерам.

181181

Клевая статья, очень хорошо все разложено!
У меня 2 вопроса:
1. Насколько рационально отрисовывать 7 макетов под разные разрешения и как к такому разнообразию относятся заказчики ?  На большинстве проектов 4 вполне хватает: один для мобильных, второй для планшетов, и 2 для десктопа.
2. Как я понимаю прототипы так же делаете в Figma. Насколько сложнее разрабатывать интерактивные прототипы по сравнению с Axure? В Axure же можно заказчику приближенно показать как будет работать готовый сайт (вкладки и табы, наведение на элементы, счетчики, а если добавлять функции, то и добавление в корзину с изменением количества и цены).

Ответить

Спасибо!

1. Это имеет смысл делать для первых страниц, которые вы готовите (главная, ключевые страницы, страницы с нестандартной версткой), так как часть вашей аудитории зайдет с HD, часть с какого-нибудь старого ноута с 1280-1300, кто-то с пятерки старой, а у кого-то планшет китайский,  непонятно какого разрешения вообще.  Кейсы могут быть любыми и вы должны заранее спрогнозировать поведение макета в максимально широком диапазоне состояний чтобы снизить процент отказов. При этом все страницы никто и не готовит в 7 разрешениях: обычно фронт с дизайнером проходят по списку и выделяют те разрешения, которые нужны фронту, чтобы понять поведение макета. Клиенты на это обычно довольно позитивно реагируют.

2. Большая часть (вкладки, табы, ховеры) работает в целом примерно так же. Более сложный функционал (добавление в корзину) описывается на уровне сценариев (но да, тут минус в том, что сложные интерактивные сценарии в фигме пока полноценно не получается отрабатывать). Однако, суммарные плюсы перехода перевешивают.

4
Ответить