Честно по началу тяжеловато было переходить на Figma с PS. Очень смущал маленький инструментарий. Но буквально сделав пару макетов - понял, что и не нужно столько инструментов, которые есть в PS.
Эх, я один из тех, кто до сих пор шлёт макеты в psd :( Фигма крутая, спору нет, и я с удовольствием на неё перейду, как только она научится поддерживать два и более монитора.
За годы работы с 2+ мониторами, я забыл про альт+таб и очень расстраиваюсь, когда, скажем на ноуте, приходится постоянно переключаться с прототипа на макет и обратно.
Тут надо сделать ремарка, что дело не только в переключении с окна на окно, а и в возможности разнести панели инструментов на разные мониторы, чтобы оптимизировать рабочее пространство.
Ну и конечно же, хочется реально нативного приложения, а electron. Уверен, что это чисто моя личная доёбка, но инпут-лаг таки присутствует и он может доставлять неприятности в работе с большими макетами.
Очередной цифровой понтовщик. Вот когда вижу таких на vc хочется спросить: «да бл откуда вы такие вылезаете дешевые? Серёжа, не все сидят в фигма и скетч, очевидно.
Ну да ладно, это начинающие дизайнеры обычно — их научат на бесплатных вебинарах лендосы клепать, в фш это можно делать еще (хотя я считаю даже это извращением). С опытом обычно проходит. Пусть попробуют в фш поработать над проектом, в команде которого 30–40 человек участвует из разных стран и городов, несколько тысяч экранов и огромная дизайн-система на несколько файлов. Будет ли заказчик готов терпеть потери времени из-за софта? На крупных проектах один день разработки стоит для заказчика больше, чем этот горе-дизайнер за следующие несколько лет не получит.
А вообще в живую не встречал дизайнеров интерфейсов, которые работают в фш, только тут в комментах, может тролли? Это как мыться в тазу на улице, когда дома есть душ с горячей водой.
Комментарий недоступен
Вы еще пороху не нюхали, видать) Еще присылают в иллюстраторе и ... Exel.
Честно по началу тяжеловато было переходить на Figma с PS. Очень смущал маленький инструментарий. Но буквально сделав пару макетов - понял, что и не нужно столько инструментов, которые есть в PS.
Эх, я один из тех, кто до сих пор шлёт макеты в psd :(
Фигма крутая, спору нет, и я с удовольствием на неё перейду, как только она научится поддерживать два и более монитора.
За годы работы с 2+ мониторами, я забыл про альт+таб и очень расстраиваюсь, когда, скажем на ноуте, приходится постоянно переключаться с прототипа на макет и обратно.
Тут надо сделать ремарка, что дело не только в переключении с окна на окно, а и в возможности разнести панели инструментов на разные мониторы, чтобы оптимизировать рабочее пространство.
Ну и конечно же, хочется реально нативного приложения, а electron. Уверен, что это чисто моя личная доёбка, но инпут-лаг таки присутствует и он может доставлять неприятности в работе с большими макетами.
Очередной цифровой понтовщик. Вот когда вижу таких на vc хочется спросить: «да бл откуда вы такие вылезаете дешевые? Серёжа, не все сидят в фигма и скетч, очевидно.
ого. такие случаи еще бывают?
+++
Ну да ладно, это начинающие дизайнеры обычно — их научат на бесплатных вебинарах лендосы клепать, в фш это можно делать еще (хотя я считаю даже это извращением). С опытом обычно проходит. Пусть попробуют в фш поработать над проектом, в команде которого 30–40 человек участвует из разных стран и городов, несколько тысяч экранов и огромная дизайн-система на несколько файлов. Будет ли заказчик готов терпеть потери времени из-за софта? На крупных проектах один день разработки стоит для заказчика больше, чем этот горе-дизайнер за следующие несколько лет не получит.
А вообще в живую не встречал дизайнеров интерфейсов, которые работают в фш, только тут в комментах, может тролли? Это как мыться в тазу на улице, когда дома есть душ с горячей водой.