Гайд по Midjourney «для самых маленьких»: от регистрации и до внедрения в контент
Midjourney — это уже всем известный инструмент генерации изображений, который позволяет создавать самые разные типы визуала: от иллюстраций до фотографий, от стоковых картинок до мокапов.
При этом многие ещё не научились им пользоваться. В этой подборке карточек мы кратко и максимально доступно пройдёмся по основным пунктам работы с этой нейросетью и ответим на вопросы:
— Как начать пользоваться Midjourney в России? Пошаговый путь от регистрации до оплаты подписки;
— Что такое промпты и где их искать? Ищем инструкции прямо на сервере нейросети в разделе prompt-faqs или пользуемся сайтом prompthero com с готовыми референсами;
— Как проходит генерация картинок? Начинаем с команды у /imagine, а затем учимся делать правильные промпты;
— Что означают кнопки под результатом генерации и как сохранить сгенерированные картинки? Разбираемся в интерфейсе на примере.
Midjourney в маркетинге позволит вам как владельцу бизнеса или как маркетологу:
1. Отказаться от фотостоков и экономить деньги и время;
2. Создать единый концепт/оформление. Например, отрисовать самостоятельно 2–3 изображения и попросить нейросеть нарисовать остальное, заимствуя тот же стиль (для этого в нейросеть можно загружать свои собственные референсы), скидывая на ваш сервер и используя функцию /describe;
3. Проводить мозговой штурм. Если команда художников исчерпала идеи, то нейросеть может подкинуть новые;
4. Создать референсы для иллюстраторов и дизайнеров. Нейросеть поможет подготовить соответствующие референсы, на которые художники в дальнейшем смогут опираться при работе;
5. Находить связи между текстом и визуалом. Опишите свою идею нейросети, и она сама предложит вам визуал.
А она может немного видоизменить картинку или заменить лицо?
Да. Вс это она умеет