Представьте:
эксперт в области эффективных коммуникаций, бизнес-тренер
Маркетинговые клише, от которых хочется выключить интернет и пойти копать картошку.
Загляните на свою кухню. Видите эти баночки с куркумой, орегано и «смесью пряностей для курицы»? Да-да, даже они умеют маркетинг, а порой — лучше некоторых агентств. Давайте разберёмся, что мы, как маркетологи, можем у них «позаимствовать».
Сложно быть пиарщиком, когда твой генеральный считает, что «этот ваш пиар ни на что не влияет» или постоянно спрашивает «А зачем вообще нужны эти ваши комментарии, статьи, телеграмы?». И не хочет быть медийным, отказывается от интервью, запрещает публиковать свои фото... Ну вы знаете))
Знаете ли вы, что разница между текстом, который просто прочитают, и текстом, который побудит к действию, может заключаться буквально в нескольких словах? Копирайтеры и маркетологи десятилетиями исследуют этот феномен, и наука о языке убеждения становится всё более тонкой и изощренной.
Если ваш главный ночной кошмар – это не зомби-апокалипсис, а момент, когда вы открываете рот на сцене и... в голове пустота! – эта статья для вас.
ПрЫнцесса и ариХметика: как использовать эрративы в текстах
Написали пресс-релиз? Пробегитесь по этому списку вопросов и возможно найдете и исправите несколько ошибок.
Устали от банальных советов "будьте конкретнее в запросах"? Недовольны результатами, которые вам выдает нейросеть вместо хороших экспертных текстов и релизов? Хочу поделиться с вами реально рабочими фишками, которые в разы поднимут эффективность вашей работы с искусственным интеллектом.
Миф 1: "Нужно быть программистом, чтобы использовать нейросети" Если вы умеете делать запросы в Google и объяснять стажеру задачи простым языком – вы справитесь с нейросетью. Правда, она реже переспрашивает, не просит отгул в пятницу и не болеет с похмелья в понедельник. А просто делает свою и вашу работу.