Да, это была интеграция в надежде на индексацию и моего канала. Поскольку пока он не индексируется Яндексом, вернее в первый месяц он стал индексироваться, но потом пропал, так как мне пришлось поменять ссылку под запрос. Теперь снова ждать. Проверить индексируется ли ваш канал можно просто вбив его название в Яндекс ( вот мне этого как раз и не хватает, в топ то, конечно, не попасть уже). С топом самая большая проблема - это размещение основных ссылок, а не пригласительных, при рекламе так особо не сделаешь, ведь иначе будет тяжело точно понять сколько пришло после закупа. Да и вообще не каждую тематику можно продвигать вне Телеграм. В общем, если вы знаете какой-то хороший поисковый запрос, не коммерческий как "купить авто спб", а информационный, типа "новости Балашиха", то при создании канала с таким ключом в названии и описании, вкупе с размещением ссылочной массы на него - со временем он будет в топе Яндекса, но только если место уже не заняли ранее.
Так же из наблюдений. Каналы в выдачи Я меняются довольно быстро. Вели ряд каналов и так же ставили акцент на ключи в названии. Переодически контролировали выдачу в поисковике. Канали в выдаче менялись. Но самое интересное, что порой в топе стояли некачественные каналы. Малое количество участников, малые охваты и редкие посты. Ключи в заголовках этих каналов присутствовали либо с прямым вхождением, либо косвенно. Из этих наблюдений мы сделали вывод, что контент в этих каналах совершенно не роляет. Так как в наших случаях это были откровенные рекламные помойки. И стоит еще сказать, ключ был довольно частотный, связанный с маркетплейсами.
Благодарю за ваши наблюдения. Очень интересно! Видимо ИИ Яндекса шалит или наоборот по какому-то своему алгоритму периодически выдаёт не только лидеров ключевого запроса. С одной стороны это даёт шансы на выдачу начинающим. С другой стороны странно, ведь обычно в топе всегда перманентно какие-то крупные площадки. По своим запросам пока такого не встречал, там все стабильно - одни и те же всегда на своих местах. У меня видимо просто слишком узкая категория - региональная рыбалка, соответственно и запросов мало, и других каналов.
Яндекс предположил, что речь о витальном запросе и решил пощупать. Не увидит трафика - выкинет.
Сик транзит, таксказать, глория мунди.
Яндекс тестирует всех конкурентов по одному из запросов, на короткий срок закидывает в топ, сравнивает показатели и впоследствии оставляет самую "сильную" ссылку)
Если ссылки меняются, то ТОП можно закрепить за счет накрутки ПФ на поиске
Полезная информация, буду знать. Спасибо за комментарий!
Заметил следующие наблюдения. Некоторые ТГ каналы в поиске Яндекса имею всего 2-3 поста. На эти посты накручены тысячи просмотров. Врят ли это только переходы из Яндекса. Скорее всего внутренняя накрутка плюс внешняя