«Тратим на Авито 36 000 ₽ в месяц, а получаем заказов на 400 000 ₽»

Рассказываем, как компания NEONROOM.NN добилась такого результата.

«Тратим на Авито 36 000 ₽ в месяц, а получаем заказов на 400 000 ₽»
Андрей Климов
Помогаю бизнесу больше зарабатывать с помощью Авито

Я Андрей Климов, руководитель по развитию продаж в Авито. В Авито обратился производитель неоновых вывесок из Нижнего Новгорода NEONROOM.NN, чтобы расширить географию продаж и получать клиентов не только в родном городе.

Мы помогли добиться цели. Теперь у компании появились клиенты в Москве, Санкт-Петербурге, Ижевске, Казани, Новосибирске и Челябинске.

Результат. Авито приносит производителю вывесок 40 клиентов в месяц со средним чеком 10 000 ₽, это треть всех заказов компании. Рассказываю, какие действия помогли добиться такого результата.

Помогли выработать новую стратегию продвижения

В начале 2023 года ребята начали работать на площадке всерьёз — с экспертом по запуску продаж на Авито и пакетом услуг для бизнеса. В итоге контакт на Авито у NEONROOM.NN стоит около 200 ₽, а заявка 800–900 ₽.

«При среднем чеке в 10 000 ₽ — без учёта редких крупных заказов — юнит-экономика хорошо сходится. На вкладываемые 36 000 ₽ в месяц получаем заказов примерно на 400 000 ₽. Окупаемость инвестиций хорошая, нам нравится», — рассказал Анатолий Пронин, сооснователь NEONROOM.NN.

По нашим рекомендациям в продвижении компания использует комбинацию из увеличения просмотров и «XL-объявление».

Благодаря «XL-объявлению» одна из фотографий объявления увеличивается — сразу видно описание товара, а в нише вывесок как раз лучше всего продают фотографии:

«Тратим на Авито 36 000 ₽ в месяц, а получаем заказов на 400 000 ₽»

Сила объявления зависит от размера города — в миллионниках NEONROOM.NN использует «До 10 и 20 раз больше просмотров», в городах поменьше ставит «До 2 и 5 раз больше просмотров».

Мы помогли отследить, какие объявления «выстреливают» в регионе. На основе этого дал рекомендации по фотографиям, которые лучше ставить на обложки в определённых городах.

Эксперт Авито разрабатывает стратегию и настраивает продвижение, пока вы решаете другие задачи

👉 Проконсультироваться

Помогли понять, как составить продающие объявления

По нашим рекомендациям команда NEONROOM.NN выработала правила создания эффективных объявлений. Для фото рекомендации такие:

  • В каждом объявлении не меньше 10 фото.
  • Изображения должны быть качественными: композиция, фокус, свет, детали — важно всё.
  • На фото есть люди. Основатели NEONROOM.NN сами фотографируются со своими изделиями. Получается красиво. А если вывеска крупная — ещё и эффектно.
  • Используют лёгкую цветокоррекцию. Даже хорошая камера далеко не всегда правильно передаёт свет и контрасты. Бесплатные мобильные приложения помогут привести фотографии в большее соответствие с реальностью.
Фото стараются делать с людьми
Фото стараются делать с людьми

С текстом ключевых правил три:

  1. Первый раздел в объявлении почти целиком рекламный. Но это просто честные факты. Гарантия 1,5 года, толщина контура на выбор, 16 цветов и оттенков неона, бесплатные бонусы.
«Тратим на Авито 36 000 ₽ в месяц, а получаем заказов на 400 000 ₽»

2. Не пишут то, что неважно покупателю. Указывают только важное: стоимость, материалы, доставку, условия, гарантию.

3. Дают полную информацию. Тех, кому нужно только основное, текст не отпугнёт. А внимательный покупатель, которому важна каждая деталь, сразу получит ответ на любые вопросы.

Научили пользоваться инструментами Авито

Компания стала использовать сервисы Авито, которые помогают увеличивать эффективность работы:

Отслеживает статистику продвижения в Авито Pro. Фильтры Авито Pro чётко и корректно отображают спрос на товар, позволяют легко находить объявления, следить за их показателями и запускать продвижение.

Использует сервис «Аналитика спроса», чтобы составить план для будущих продаж. Аналитика спроса помогает понять, где и какой товар стоит продавать. Остаётся запустить продвижение и ждать заявок.

Так выглядит раздел «Аналитика спроса». Чтобы проверить спрос в Краснодарском крае, вбиваем свою категорию и регион в нужные поля. На скриншоте видно, что в посёлке Южный высокий спрос, значит, стоит настроить продвижение на этот населённый пункт
Так выглядит раздел «Аналитика спроса». Чтобы проверить спрос в Краснодарском крае, вбиваем свою категорию и регион в нужные поля. На скриншоте видно, что в посёлке Южный высокий спрос, значит, стоит настроить продвижение на этот населённый пункт

Сделали из страницы магазина мини-сайт без дизайнера и программистов. Если человек интересуются компанией, то видит все ее предложения, может узнать расположение мастерской и увидеть отзывы. Это очень удобно. Благодаря баннеру сразу видно, какие заказы компания может выполнить.

«Тратим на Авито 36 000 ₽ в месяц, а получаем заказов на 400 000 ₽»

Подключили коллтрекинг и мессенджер с API. С коллтрекингом NEONROOM.NN может прослушать и анализировать, как менеджеры общаются с клиентом по телефону.

Мессенджер с API помогает не упускать заявки, которые клиенты оставляют в переписке на Авито. Лиды попадают в CRM, а сотрудники получают уведомления.

Хотите так же?

Оставьте заявку, вам перезвонит эксперт Авито и расскажет, как начать продавать на Авито

Оставить заявку

Коротко: главные рекомендации экспертов Авито, которые помогли NEONROOM.NN привлекать клиентов

  • Использовать для продвижения комбинацию «XL-объявление» и увеличения просмотров. В миллионниках — «До 10 и 20 раз больше просмотров», в городах поменьше — «До 2 и 5 раз больше просмотров».
  • Добавлять не меньше 10 качественных фото в объявление, желательно использовать фото с людьми. В описании рассказывать о преимуществах и давать полную информацию о важных деталях.
  • Отслеживать статистику продвижения в Авито Pro и спрос в аналитике спроса.
  • Сделать из страницы на Авито мини-сайт, использовать коллтрекинг и мессенджер с API.

Каким бизнесам уже помогли эксперты по запуску продаж Авито

1313