Рассказываем, как компания NEONROOM.NN добилась такого результата.Андрей КлимовПомогаю бизнесу больше зарабатывать с помощью АвитоЯ Андрей Климов, руководитель по развитию продаж в Авито. В Авито обратился производитель неоновых вывесок из Нижнего Новгорода NEONROOM.NN, чтобы расширить географию продаж и получать клиентов не только в родном городе. Мы помогли добиться цели. Теперь у компании появились клиенты в Москве, Санкт-Петербурге, Ижевске, Казани, Новосибирске и Челябинске. Результат. Авито приносит производителю вывесок 40 клиентов в месяц со средним чеком 10 000 ₽, это треть всех заказов компании. Рассказываю, какие действия помогли добиться такого результата.Каким бизнесам уже помогли эксперты по запуску продаж Авито— Дистрибьютору оборудования для салонов красоты Delo Beauty: «Как мы продаём на Авито оборудование за 500 000 ₽»— Дистрибьютору оборудования для деревообработки, металлообработки и производства мебели «Лион-Древ»: «Как мы продаём на Авито станки для деревообработки на 40 млн ₽ в месяц» — Дистрибьютору оборудования для переработки полимерных материалов «Мировое оборудование»: «Как получать заявки с Авито по 500 ₽ на оборудование, которое стоит миллионы»— Производителю и дистрибьютору оборудования для общепита «Пищевые технологии»: «Как мы получаем заявки с Авито по 80 ₽, а продаем на миллионы рублей»— Дистрибьютору оборудования для торговли «ЭЦП-ЦЕНТР»: Как мы получаем лояльных клиентов с Авито за 8 000 ₽ в месяц Помогли выработать новую стратегию продвиженияВ начале 2023 года ребята начали работать на площадке всерьёз — с экспертом по запуску продаж на Авито и пакетом услуг для бизнеса. В итоге контакт на Авито у NEONROOM.NN стоит около 200 ₽, а заявка 800–900 ₽. «При среднем чеке в 10 000 ₽ — без учёта редких крупных заказов — юнит-экономика хорошо сходится. На вкладываемые 36 000 ₽ в месяц получаем заказов примерно на 400 000 ₽. Окупаемость инвестиций хорошая, нам нравится», — рассказал Анатолий Пронин, сооснователь NEONROOM.NN.По нашим рекомендациям в продвижении компания использует комбинацию из увеличения просмотров и «XL-объявление».Благодаря «XL-объявлению» одна из фотографий объявления увеличивается — сразу видно описание товара, а в нише вывесок как раз лучше всего продают фотографии:Сила объявления зависит от размера города — в миллионниках NEONROOM.NN использует «До 10 и 20 раз больше просмотров», в городах поменьше ставит «До 2 и 5 раз больше просмотров». Мы помогли отследить, какие объявления «выстреливают» в регионе. На основе этого дал рекомендации по фотографиям, которые лучше ставить на обложки в определённых городах.Эксперт Авито разрабатывает стратегию и настраивает продвижение, пока вы решаете другие задачи👉 ПроконсультироватьсяПомогли понять, как составить продающие объявленияПо нашим рекомендациям команда NEONROOM.NN выработала правила создания эффективных объявлений. Для фото рекомендации такие:В каждом объявлении не меньше 10 фото.Изображения должны быть качественными: композиция, фокус, свет, детали — важно всё.На фото есть люди. Основатели NEONROOM.NN сами фотографируются со своими изделиями. Получается красиво. А если вывеска крупная — ещё и эффектно.Используют лёгкую цветокоррекцию. Даже хорошая камера далеко не всегда правильно передаёт свет и контрасты. Бесплатные мобильные приложения помогут привести фотографии в большее соответствие с реальностью.Фото стараются делать с людьмиС текстом ключевых правил три:Первый раздел в объявлении почти целиком рекламный. Но это просто честные факты. Гарантия 1,5 года, толщина контура на выбор, 16 цветов и оттенков неона, бесплатные бонусы.2. Не пишут то, что неважно покупателю. Указывают только важное: стоимость, материалы, доставку, условия, гарантию.3. Дают полную информацию. Тех, кому нужно только основное, текст не отпугнёт. А внимательный покупатель, которому важна каждая деталь, сразу получит ответ на любые вопросы.Научили пользоваться инструментами АвитоКомпания стала использовать сервисы Авито, которые помогают увеличивать эффективность работы:Отслеживает статистику продвижения в Авито Pro. Фильтры Авито Pro чётко и корректно отображают спрос на товар, позволяют легко находить объявления, следить за их показателями и запускать продвижение.Использует сервис «Аналитика спроса», чтобы составить план для будущих продаж. Аналитика спроса помогает понять, где и какой товар стоит продавать. Остаётся запустить продвижение и ждать заявок. Так выглядит раздел «Аналитика спроса». Чтобы проверить спрос в Краснодарском крае, вбиваем свою категорию и регион в нужные поля. На скриншоте видно, что в посёлке Южный высокий спрос, значит, стоит настроить продвижение на этот населённый пунктСделали из страницы магазина мини-сайт без дизайнера и программистов. Если человек интересуются компанией, то видит все ее предложения, может узнать расположение мастерской и увидеть отзывы. Это очень удобно. Благодаря баннеру сразу видно, какие заказы компания может выполнить.Подключили коллтрекинг и мессенджер с API. С коллтрекингом NEONROOM.NN может прослушать и анализировать, как менеджеры общаются с клиентом по телефону.Мессенджер с API помогает не упускать заявки, которые клиенты оставляют в переписке на Авито. Лиды попадают в CRM, а сотрудники получают уведомления.Хотите так же?Оставьте заявку, вам перезвонит эксперт Авито и расскажет, как начать продавать на АвитоОставить заявкуКоротко: главные рекомендации экспертов Авито, которые помогли NEONROOM.NN привлекать клиентовИспользовать для продвижения комбинацию «XL-объявление» и увеличения просмотров. В миллионниках — «До 10 и 20 раз больше просмотров», в городах поменьше — «До 2 и 5 раз больше просмотров».Добавлять не меньше 10 качественных фото в объявление, желательно использовать фото с людьми. В описании рассказывать о преимуществах и давать полную информацию о важных деталях.Отслеживать статистику продвижения в Авито Pro и спрос в аналитике спроса.Сделать из страницы на Авито мини-сайт, использовать коллтрекинг и мессенджер с API.Каким бизнесам уже помогли эксперты по запуску продаж Авито— Дистрибьютору оборудования для салонов красоты Delo Beauty: «Как мы продаём на Авито оборудование за 500 000 ₽»— Дистрибьютору оборудования для деревообработки, металлообработки и производства мебели «Лион-Древ»: «Как мы продаём на Авито станки для деревообработки на 40 млн ₽ в месяц» — Дистрибьютору оборудования для переработки полимерных материалов «Мировое оборудование»: «Как получать заявки с Авито по 500 ₽ на оборудование, которое стоит миллионы»— Производителю и дистрибьютору оборудования для общепита «Пищевые технологии»: «Как мы получаем заявки с Авито по 80 ₽, а продаем на миллионы рублей»— Дистрибьютору оборудования для торговли «ЭЦП-ЦЕНТР»: Как мы получаем лояльных клиентов с Авито за 8 000 ₽ в месяц