«Тратим на Авито 36 000 ₽ в месяц, а получаем заказов на 400 000 ₽»
Рассказываем, как компания NEONROOM.NN добилась такого результата.
Я Андрей Климов, руководитель по развитию продаж в Авито. В Авито обратился производитель неоновых вывесок из Нижнего Новгорода NEONROOM.NN, чтобы расширить географию продаж и получать клиентов не только в родном городе.
Мы помогли добиться цели. Теперь у компании появились клиенты в Москве, Санкт-Петербурге, Ижевске, Казани, Новосибирске и Челябинске.
Результат. Авито приносит производителю вывесок 40 клиентов в месяц со средним чеком 10 000 ₽, это треть всех заказов компании. Рассказываю, какие действия помогли добиться такого результата.
Каким бизнесам уже помогли эксперты по запуску продаж Авито
— Дистрибьютору оборудования для салонов красоты Delo Beauty: «Как мы продаём на Авито оборудование за 500 000 ₽»
— Дистрибьютору оборудования для деревообработки, металлообработки и производства мебели «Лион-Древ»: «Как мы продаём на Авито станки для деревообработки на 40 млн ₽ в месяц»
— Дистрибьютору оборудования для переработки полимерных материалов «Мировое оборудование»: «Как получать заявки с Авито по 500 ₽ на оборудование, которое стоит миллионы»
— Производителю и дистрибьютору оборудования для общепита «Пищевые технологии»: «Как мы получаем заявки с Авито по 80 ₽, а продаем на миллионы рублей»
— Дистрибьютору оборудования для торговли «ЭЦП-ЦЕНТР»: Как мы получаем лояльных клиентов с Авито за 8 000 ₽ в месяц
Помогли выработать новую стратегию продвижения
В начале 2023 года ребята начали работать на площадке всерьёз — с экспертом по запуску продаж на Авито и пакетом услуг для бизнеса. В итоге контакт на Авито у NEONROOM.NN стоит около 200 ₽, а заявка 800–900 ₽.
«При среднем чеке в 10 000 ₽ — без учёта редких крупных заказов — юнит-экономика хорошо сходится. На вкладываемые 36 000 ₽ в месяц получаем заказов примерно на 400 000 ₽. Окупаемость инвестиций хорошая, нам нравится», — рассказал Анатолий Пронин, сооснователь NEONROOM.NN.
По нашим рекомендациям в продвижении компания использует комбинацию из увеличения просмотров и «XL-объявление».
Благодаря «XL-объявлению» одна из фотографий объявления увеличивается — сразу видно описание товара, а в нише вывесок как раз лучше всего продают фотографии:
Сила объявления зависит от размера города — в миллионниках NEONROOM.NN использует «До 10 и 20 раз больше просмотров», в городах поменьше ставит «До 2 и 5 раз больше просмотров».
Мы помогли отследить, какие объявления «выстреливают» в регионе. На основе этого дал рекомендации по фотографиям, которые лучше ставить на обложки в определённых городах.
Эксперт Авито разрабатывает стратегию и настраивает продвижение, пока вы решаете другие задачи
👉 Проконсультироваться
Помогли понять, как составить продающие объявления
По нашим рекомендациям команда NEONROOM.NN выработала правила создания эффективных объявлений. Для фото рекомендации такие:
- В каждом объявлении не меньше 10 фото.
- Изображения должны быть качественными: композиция, фокус, свет, детали — важно всё.
- На фото есть люди. Основатели NEONROOM.NN сами фотографируются со своими изделиями. Получается красиво. А если вывеска крупная — ещё и эффектно.
- Используют лёгкую цветокоррекцию. Даже хорошая камера далеко не всегда правильно передаёт свет и контрасты. Бесплатные мобильные приложения помогут привести фотографии в большее соответствие с реальностью.
С текстом ключевых правил три:
- Первый раздел в объявлении почти целиком рекламный. Но это просто честные факты. Гарантия 1,5 года, толщина контура на выбор, 16 цветов и оттенков неона, бесплатные бонусы.
2. Не пишут то, что неважно покупателю. Указывают только важное: стоимость, материалы, доставку, условия, гарантию.
3. Дают полную информацию. Тех, кому нужно только основное, текст не отпугнёт. А внимательный покупатель, которому важна каждая деталь, сразу получит ответ на любые вопросы.
Научили пользоваться инструментами Авито
Компания стала использовать сервисы Авито, которые помогают увеличивать эффективность работы:
Отслеживает статистику продвижения в Авито Pro. Фильтры Авито Pro чётко и корректно отображают спрос на товар, позволяют легко находить объявления, следить за их показателями и запускать продвижение.
Использует сервис «Аналитика спроса», чтобы составить план для будущих продаж. Аналитика спроса помогает понять, где и какой товар стоит продавать. Остаётся запустить продвижение и ждать заявок.
Сделали из страницы магазина мини-сайт без дизайнера и программистов. Если человек интересуются компанией, то видит все ее предложения, может узнать расположение мастерской и увидеть отзывы. Это очень удобно. Благодаря баннеру сразу видно, какие заказы компания может выполнить.
Подключили коллтрекинг и мессенджер с API. С коллтрекингом NEONROOM.NN может прослушать и анализировать, как менеджеры общаются с клиентом по телефону.
Мессенджер с API помогает не упускать заявки, которые клиенты оставляют в переписке на Авито. Лиды попадают в CRM, а сотрудники получают уведомления.
Хотите так же?
Оставьте заявку, вам перезвонит эксперт Авито и расскажет, как начать продавать на Авито
Оставить заявку
Коротко: главные рекомендации экспертов Авито, которые помогли NEONROOM.NN привлекать клиентов
- Использовать для продвижения комбинацию «XL-объявление» и увеличения просмотров. В миллионниках — «До 10 и 20 раз больше просмотров», в городах поменьше — «До 2 и 5 раз больше просмотров».
- Добавлять не меньше 10 качественных фото в объявление, желательно использовать фото с людьми. В описании рассказывать о преимуществах и давать полную информацию о важных деталях.
- Отслеживать статистику продвижения в Авито Pro и спрос в аналитике спроса.
- Сделать из страницы на Авито мини-сайт, использовать коллтрекинг и мессенджер с API.
Каким бизнесам уже помогли эксперты по запуску продаж Авито
— Дистрибьютору оборудования для салонов красоты Delo Beauty: «Как мы продаём на Авито оборудование за 500 000 ₽»
— Дистрибьютору оборудования для деревообработки, металлообработки и производства мебели «Лион-Древ»: «Как мы продаём на Авито станки для деревообработки на 40 млн ₽ в месяц»
— Дистрибьютору оборудования для переработки полимерных материалов «Мировое оборудование»: «Как получать заявки с Авито по 500 ₽ на оборудование, которое стоит миллионы»
— Производителю и дистрибьютору оборудования для общепита «Пищевые технологии»: «Как мы получаем заявки с Авито по 80 ₽, а продаем на миллионы рублей»
— Дистрибьютору оборудования для торговли «ЭЦП-ЦЕНТР»: Как мы получаем лояльных клиентов с Авито за 8 000 ₽ в месяц
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь лечиться и жить, и как вы можете остаться без ви…
Вы зарабатываете, но деньги утекают сквозь пальцы? Большинство людей не управляют своими финансами, а просто тратят на автомате. В этой статье разберем, почему даже высокий доход не гарантирует стабильности, как деньги связаны с вашим самочувствием и фокусом, и что делать, чтобы взять финансы под контроль.
Исполнительный директор AmCham Russia Роберт Эйджи в разговоре с РБК порассуждал о возвращении американского бизнеса и о его конкуренции с Китаем на российском рынке.
Глава YC предупредил, что разработчикам всё равно необходимы знания в программировании.
Здравствуйте! На связи Виктория — контент-менеджер компании Altcraft. Сегодня разберёмся, почему омниканальная маркетинговая платформа — это не просто тренды, а реальная необходимость для бизнеса, который хочет расти.
Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.