App Annie: российские пользователи в 2019 году потратили $19 млн в приложениях для знакомств

Самым популярным приложением для знакомств в России стал Tinder.

Пользователи в России за 2019 год потратили в $19 млн в десятке самых популярных приложений для знакомств, сообщили vc.ru в исследовательской компании App Annie.

Лидером по популярности среди россиян стал Tinder. Его чаще всего выбирают и пользователи во Франции, Германии и Великобритании. На втором месте у российских пользователей — Badoo, на третьем — Mamba Dating.

App Annie
App Annie

Суммарно в России, Франции, Германии и Великобритании траты пользователей в сервисах знакомств составили $345 млн за год.

$2,2 млрд
потратили пользователи по всему миру в приложениях для знакомств в 2019 году

Больше всего денег пользователи потратили в Tinder. На втором месте по тратам — Bumble, на третьем — Azar.

App Annie
App Annie
1717
16 комментариев

Комментарий недоступен

23
Ответить

половина страны?

1
Ответить

В витрине проституток под названием "Мамба" тратят только сами проститутки за рекламу

3
Ответить

Не всё так однозначно.
Имею (частично устаревшую) информацию из регионов.
Во многих городах/городках есть 1-3-10 "лидеров" которые тратят тысячи долларов в месяц за то, чтобы именно их портрет красовался в лидерах, с различными философскими соображениями на разные темы.
И там много деталей, интересных, острых и специфических...

1
Ответить

Великобритания, Гриндр на четвёртом месте. Кажется эту страну мы постепенно теряем

5
Ответить

Меня тиндер вообще каждый день удалял мой аккаунт. Наверное нейросеть тиндера понимала насколько я непригодный для баб самец и решила мне сэкономить время)))

2
Ответить

а где chpoking?

1
Ответить