ChatGPT для SMM - нейросеть для создания твоего контента в социальных сетях

Я помогу разобраться с вопросом создания SMM контента для социальных сетей с помощью нейросети ChatGPT. Расскажу о том, как использовать нейросеть Chat GPT для создания контент плана и написания постов. Приведу примеры и инструкции: как написать посты для социальных сетей, как составить контент план, как подобрать целевые хештеги и многое другое.

ChatGPT для SMM - нейросеть для создания твоего контента в социальных сетях
ChatGPT для SMM - нейросеть для создания твоего контента в социальных сетях

В декабре 2022 года появился чат-бот с искусственным интеллектом ChatGPT, который стал новым словом в работе специалистов по рекламе и SMM.

ChatGPT - это мощный инструмент искусственного интеллекта, который использует обработку естественного языка (NLP) и алгоритмы машинного обучения для генерации ответов, похожих на человеческие.

Вы только представьте: аудитория ChatGPT превысила один миллион пользователей в первые пять дней. Это делает его значимым инструментом для создания контента в социальных сетях, поскольку он упрощает и ускоряет процессы выполнения различных задач.

Написать пост с помощью нейросети теперь стало гораздо проще, что позволяет SMM-специалистам адаптировать материалы под различные платформы с максимальной эффективностью.

Преимущества использования нейросетей для создания контента многочисленны. Нейросеть ChatGPT для SMM может анализировать запросы и интерактивные данные, чтобы выявить предпочтения и ожидания потребителей, что позволяет создавать более целевой и персонализированный контент. Это увеличивает вовлеченность и эффективность кампаний по контент-маркетингу.

Кроме того, ChatGPT может предложить творческие идеи для контента на основе анализа интересов и поведения аудитории, включая предложения по темам для статей, видео, инфографики и других форм контента, которые будут резонировать с аудиторией и помогут достичь маркетинговых целей.

Создать контент с помощью нейросетей не составляет труда тем, кто уже понимает особенности своей профессии. Надо помнить, что нейронные сети всего лишь инструменты.

Моя задача рассказать вам о правилах пользования Chat GPT, о том как составить промпт (запрос), дать рекомендации конкретно для SMM-менеджера. Все примеры буду демонстрировать на базе телеграм бота, которым пользуюсь сама. Вы можете использовать любой другой, в котором есть схожие функции, но лично меня функционал устроил не везде, да и к тому же я давно уже не использую VPN .

Как правильно написать пост с помощью нейросети ChatGPT в социальных сетях

Для написания поста рекомендую придерживаться следующего алгоритма действий:

💠ШАГ 1

  • Определите свою целевую аудиторию (ЦА), выделите ее основные сегменты

ChatGPT прекрасно справляется с этой задачей. Для примера буду использовать Chat GPT 4. Эта версия максимально точно отвечает на запросы, минимизируя необходимость в дальнейшей корректировке. Но вы можете использовать бесплатно ChatGPT 3.5 turbo, для этого вам ежедневно будут начисляться баллы, которые можно использовать на подобные запросы. Только ориентируйтесь на то, что с полученным текстом еще нужно будет поработать или прописать более детальный промпт.

Итак, приступим:

  • Перейдем в телеграм бота (регистрация не требуется)
  • В нижнем меню выберем ✅ «Chat GPT», «Диалог» и «GPT 4» (если вам нужно выбрать 3.5 turbo, то отключите «GPT 4»)
  • Проверьте, чтобы были отключены ❌ «+WEB», «+ Объем»

Допустим наш клиент - компания по строительству загородных домов. Создавать контент будем для него.

  • Отправляем боту следующий запрос:

«Проведи сегментацию потенциальных клиентов по социально-демографическим признакам для строительства загородной недвижимости»

ChatGPT для SMM - нейросеть для создания твоего контента в социальных сетях

Мы получили несколько сегментов с кратким описанием. Все написано верно.

💠ШАГ 2

  • Определите цель вашей публикации и подберите темы для выбранной ЦА

Например, мы хотим повысить продажи компании для первой категории. А именно – для молодых семей с детьми. Основная боль - наличии детских площадок, школ и детских садов поблизости. В этом случае мы будем писать продающий пост конкретно под данный сегмент. Если вам требуется расширенный перечень потребностей конкретного сегмента, то это можно уточнить также у ChatGPT.

  • Пишем промпт:

«Напиши 10 цепляющих заголовков продающего поста для целевой аудитории - Молодые семьи (25-35 лет) с детьми - потенциальные клиенты, которые ищут загородную недвижимость для постоянного проживания или дачи. Они заинтересованы в наличии детских площадок, школ и детских садов поблизости.»

ChatGPT для SMM - нейросеть для создания твоего контента в социальных сетях

Итак, мы получили перечень заголовков, которые подходят вашей целевой аудитории. Вполне хорошие заголовки.

💠ШАГ 3

  • Выберите тему, дайте задание боту написать пост под ваши цели и выбранную аудиторию

Допустим, нам интересен заголовок "Ваш семейный уголок среди природы – детские площадки и школы в шаговой доступности!". Компания, которую мы представляем, как раз занялась подходящим проектом. Это закроет потребность выбранного сегмента в наличии детских садов, площадок и школ. И есть конкретное предложение.

  • Формируем запрос боту:

«Напиши продающий пост на тему "Ваш семейный уголок среди природы – детские площадки и школы в шаговой доступности!" по структуре: постановка проблемы, решение в виде рассказа, призыв к действию. Приводи примеры из жизни по каждой проблеме. Целенаправленно пиши на целевую аудиторию - Молодые семьи России (25-35 лет) с детьми - потенциальные клиенты, которые ищут загородную недвижимость для постоянного проживания или дачи. Они заинтересованы в наличии детских площадок, школ и детских садов поблизости. Используй простой язык.»

ChatGPT для SMM - нейросеть для создания твоего контента в социальных сетях

ChatGPT нам дал конкретный ответ на наш запрос. Чтобы ответ вас полностью удовлетворял, свой запрос стоит подкреплять дополнительной информацией, которую предоставила компания или заказчик.

💠ШАГ 4

  • Используйте визуальное наполнение

Если с добавлением готового видео в пост проблем может не возникнуть, то при выборе иллюстрации они вполне реальны

  • Если у вас нет подходящей картинки, а также идей, вы можете задать прямой вопрос нейросети, например:

«Напиши какие иллюстрации подойдут к посту: [вставляем текст поста или заголовок]»

ChatGPT для SMM - нейросеть для создания твоего контента в социальных сетях

Стоит учесть допустимый объем текста в телеграм при написании таких запросов. Этот метод использую только для постов среднего объема, но вы можете ограничиться заголовком. В режиме диалога нейросеть поймет, о чем был ранее написан пост.

Для создания подходящих изображений вы также можете использовать нейросети, о которых писала ранее.

В целом, если у компании есть дополнительный материал с фото и видео, то проблем с этим не возникнет. Наполняющий визуал крайне важен. Но есть исключения, когда идут миллионные продажи на одном лишь тексте, но надо учесть, что данный опыт повторить будет крайне сложно.

💠ШАГ 5

  • Подберите целевые хештеги

Хештеги в социальных сетях используются для облегчения поиска и организации контента по определенным темам или категориям. Они помогают пользователям находить интересующие их посты, объединяться вокруг общих интересов и участвовать в обсуждениях. Хештеги также могут использоваться для продвижения брендов, мероприятий или кампаний, увеличивая их видимость и охват аудитории. Поэтому будет не лишним их использовать в постах.

Добавляйте хештеги, релевантные тексту поста. В противном случае социальная сеть может оценить вашу запись как спам.

Итак, давайте развираться как подобрать хештеги с помощью ChatGPT.

  • Для генерации хештегов отправим такой запрос:

«Напиши 10 целевых хештегов для поста: [вставляем текст поста или заголовок]»

ChatGPT для SMM - нейросеть для создания твоего контента в социальных сетях

Мы получили ряд целевых хештегов, которые мы можем использовать под публикацией, но это не значит, что надо их использовать бездумно и в неограниченном количестве. Необходимо изучить правила социальной сети; проверить частотность каждого хештега в этой сети; включить хештег для отдельной рубрики, а также для определения бренда.

Итак, в данной части я рассказала как правильно написать пост с помощью ChatGPT в социальных сетях на конкретных примерах, показала как подобрать хештеги с помощью ChatGPT. Конечно, кроме продающего контента, есть и другие, например, вовлекающий, развлекательный, информационный (репутационный), полезный и вирусный. Для того чтобы ваши посты были интересны, а реклама не навязчивой, необходимо собрать контент план с разными типами и форматами. С этим также сможет помочь ChatGPT.

Как составить контент план с помощью нейросети ChatGPT в социальных сетях

ChatGPT отлично справляется с написаниями контент плана для социальных сетей любой сложности, в том числе может предоставить данные для перевода в таблицу.

Прежде чем приступать к написанию контент плана, необходимо понимать какую цель будем преследовать, как часто будет выходить наш контент, в каком формате и т.д. Это уже отдельная стратегия, которую следует адаптировать под алгоритмы социальных сетей и собственные цели. В качестве примера я дам конкретный промпт, но вы его можете менять так, как необходимо именно вам.

  • Отправим следующий промтп:

«Ты эксперт по созданию контента для социальных медиа. Твой клиент - компания по строительству загородной недвижимости. Твоя задача: увеличение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов, улучшение взаимодействия с существующей аудиторией и продажи. Контент нужен разнообразный: вовлекающий, развлекательный, информационный (репутационный), полезный и вирусный.

Целевая аудитория: [вставляем то, что мы получили ранее]

Создай для клиента контент план на 4 недели: с понедельника по воскресенье по одному посту, из них продающий пост будет по пятницам для одной из выбранной целевой аудитории. Добавь целевые хештеги.»

Для наглядности показываю часть полученного результата
Для наглядности показываю часть полученного результата

Бот мне предоставил четкую информацию, которую я запрашивала. Результат меня полностью удовлетворил.

Мне больше нравится работать с каждой темой в отдельности, но при уточнении в промпте, можно получить краткое описание каждой темы.

В данной части я объяснила как составить контент план с помощью ChatGPT для социальных сетей. Показала как важно ориентироваться на свою целевую аудиторию для планирования публикаций. И как мы видим, Chat GPT очень полезен сфере SMM, особенно для создания контента.

Рекомендации по работе с ChatGPT для создания контента

  1. Определите цель создания контента
    Прежде чем начать работу с ChatGPT, определите, для чего вы создаете контент в социальных сетях. Это может быть написание статьи, создание рекламного текста или разработка сценария для видео. Четкое понимание цели поможет сформулировать более точные запросы.

  2. Сформулируйте конкретные запросы

    Чем более конкретным будет ваш запрос, тем лучше ChatGPT сможет понять, что вы от него хотите. Например, вместо "напиши статью" попробуйте "напиши статью о последних тенденциях в моде для женщин старше 50 лет".

  3. Используйте ключевые слова

    Включение ключевых слов в ваш запрос поможет ChatGPT сосредоточиться на нужной теме и предоставить более релевантный контент.


  4. Проверяйте и редактируйте контент

    После получения ответа от ChatGPT внимательно прочитайте его и внесите необходимые правки. ChatGPT может генерировать качественный контент, но он не заменит человека.

  5. Экспериментируйте с разными формулировками

    Если первый ответ ChatGPT не соответствует вашим ожиданиям, попробуйте переформулировать запрос или задать дополнительные вопросы для уточнения в режиме диалога.


  6. Соблюдайте этические нормы

    Помните, что контент, созданный с помощью ChatGPT, должен соответствовать этическим стандартам и не нарушать авторские права.

Следуя этим рекомендациям и советам, вы сможете эффективно использовать ChatGPT для создания качественного контента, соответствующего вашим потребностям и целям.

Как видите создать контент с помощью нейросетей совсем не сложно. Это значительно экономит время. Писать самим или использовать искусственный интеллект в качестве помощника – ваш выбор. Все примеры, которые я показывала, основаны на функционале телеграм бота. Вы можете использовать то, чем пользуетесь сами.

Я выполнила поставленную задачу помочь вам разобраться с вопросом создания SMM контента для социальных сетей с помощью нейросети ChatGPT, рассказала о том, как использовать Chat GPT для написания постов, составления контент плана, подбора хештегов и т.д. Привела примеры и дала дельные советы.

Я благодарна вам, что нашли время прочитать мою статью. Если вам понравился мой контент и вы хотите поддержать мои усилия, оставьте, пожалуйста, свои комментарии и подпишитесь, чтобы получать уведомление о моих новых публикациях.

3737
26 комментариев

Татьяна ,вы супер! Спасибо за инфо!

3
Ответить

Благодарю за столь высокую оценку! Рада, что вам понравилось ❤️

2
Ответить

Всё подробно и ясно👌

3
Ответить

Рада, что понравилось! Применяйте 😊

1
Ответить

Ценная информация! Спасибо!

3
Ответить

Спасибо за статью!

3
Ответить

Достали инфоцыгане 😡

2
Ответить