Аккуратный закуп рекламы в Телеграм в конкурентной нише

Аккуратный закуп рекламы в Телеграм в конкурентной нише

Во время чтения этого текста вы примерно 3 раза скептично хмыкнете и дважды захотите закрыть статью.
Но если вы переборете эти порывы и всё же дойдёте до конца, то получите чёткое понимание, как увеличить аудиторию в своём Телеграм-канале.

Перейдём к делу...

Клиент: эксперт по Wildberries с оборотом ~300 млн. в год.

Толковый эксперт с небольшим оформленным каналом с ~1000 подписчиками

Цели клиента

  • привлечение новых подписчиков в канал с дальнейшим переходом в закрытый платный клуб

У клиента помимо основного канала, есть еще закрытый платный канал-клуб для селлеров, где он делиться самой свежей информацией. Консультации, таблицы, свежие решения проблем (вечно возникающих на ВБ) — содержится там.

  • продажа наставничества

Как у любого уважающего себя эксперта, у него есть своё личное наставничество.

Цель привлечения новой аудитории, в том числе и продажа наставничества.

Разведка тестом

Для начала определились, на что будем вести аудиторию . Это был пост про

"Топ 5 товаров, которые принесут вам от 200.000 прибыли"

Пост актуален и для новичков и для старичков

Проводим тестовый закуп на 15-20% от основного бюджета, так как гипотезы должны быть подтверждены цифрами

Закупал в каналах следующих тематик:

  • Бизнес
  • Прямые конкуренты
  • Смежные ниши (авитологи, чаты поставщиков)
  • Денежные мышления
Аккуратный закуп рекламы в Телеграм в конкурентной нише

Исходя из тестового закупа: пришло 169 человек по средней стоимости 93 рубля (в дальнейшем средняя цена подписчика с теста убавиться, так как в некоторых каналах реклама размещена на долгий срок).

Самую большую отдачу мы получили с канала конкурента, значит в этом направлении и будем масштабировать остальной бюджет, но ожидаем что подписчик будет дороже чем при тесте.

5 основных сложностей в проекте

№1 ЦА

Главная цель - люди УЖЕ торгующие на маркетплейсах. Информация на канале в основном предназначена для них. А таких людей достать через закупы не просто.

Второстепенная цель - новички. Люди которые собираются выходить на маркетплейс или только только вышли.

№2 Жадины

Делиться своей аудиторией готов 1\10 каналов (что в целом логично). Большинство монетизируют аудиторию через продукты, а не рекламу. Поэтому найти хорошие каналы по ВБ — не так просто.

№3 Классика жанра - ботоводы

Из тех каналов что согласны разместить рекламу — половина с подкрученными подписчиками. Но вычислить даже самых хитрых ботов — не составляет проблемы

№4 Цена

Ситуацию с дефицитом хороших каналов понимают и владельцы каналов, поэтому ломят такие цены за рекламу, что порой дыхание захватывает.

№5 Занятые коммерсы

Время ответа владельцев канала. Если у селлера нет помощника — жди ответ от него завтра или через пару дней.

На выходе получаем

Качественный результат мы сможем получить с чуть большими временными затратами (более долгий отбор каналов + долгие ответы от владельцев каналов)

Также с учетом цен на рекламу в этих каналах, нужно чтобы стоимость 1 подписчика не заставила отвиснуть челюсть

Решение

Если вам интересна сама механика закупки рекламы, вы можете ознакомиться с ней на одном из прошлых проектов https://vc.ru/u/2104774-ilken/846411-wildberries-v-telegram-dopolnitelnyy-dohod-dlya-sellera

Ну что, как закупиться чтобы не стало плохо от подписчика по 300 рублей?

Написать хорошую рекламную подачу

Аккуратный закуп рекламы в Телеграм в конкурентной нише

Раз мы закупаемся в авторском блоге, для повышения конверсии в целевое действие (в нашем случае подписка на канал) нам нужно снести эту дверь "рекламного скептицизма" и нежно ущипнуть их за селлерскую болячку

Как написать хорошую подачу в авторский блог?

Вполне логично, что нужно подстраиваться под стиль написания автора

Вот несколько движений, которые использую я:

  • необычные слова автора
  • начало поста (обычно приветствие одинаковые)
  • поддерживать манеру письма автора (если она есть)
  • зацепиться рекламой за недавний пост и логически продолжить мысль в нужное русло

Результаты

Каналы отобрали, подачи написали, закупились - смотрим и анализируем

Аккуратный закуп рекламы в Телеграм в конкурентной нише

За все время работы реализовали 50.600 рублей и привлекли 428 подписчиков

Средняя цена подписчика вышла 118 рубелей.

До нашей работы

Аккуратный закуп рекламы в Телеграм в конкурентной нише

После

Аккуратный закуп рекламы в Телеграм в конкурентной нише

"А че так дорого? "

Я считаю в узкой и достаточно конкурентной сегодня нише - это хороший показатель

С тем учетом что:

  • Пришла качественная аудитория (это можно проверить посмотрев кто вступил в канал по ссылке приглашению, некоторые вступавшие ведут свои каналы)
  • За время работы закрытый платный клуб пополнился ~12 новыми подписчиками
  • У эксперта есть услуга, которая позволяет в процессе работы отбивать вложения в трафик
Аккуратный закуп рекламы в Телеграм в конкурентной нише
Аккуратный закуп рекламы в Телеграм в конкурентной нише
Аккуратный закуп рекламы в Телеграм в конкурентной нише

Скрины обезличены - вдруг кому то будет не приятно найти себя в статье)

Итог

За 50600 рублей мы получили 428 подписчиков

Если представить их в реальности, это толпа людей интересующаяся маркетплейсами)

Сможет ли монетизировать новую аудиторию мой клиент? — Легко

А нужно ли вам вкладываться в рекламу Телеграм?

Ответьте на пару вопросов:

  • Вы отлично разбираетесь в своей деятельности?
  • Вы счастливый обладатель аудитории от ~100 человек?
  • У вас есть свой продукт или услуга?
  • Вы точно знаете про ЧТО вы?

Если хотя бы три пункта про вас — стоит задуматься о развитии своего канала.

Потому что Телеграм растёт. Быстро растёт. И если у вас есть компетенции нужно забирать свой процент рынка.

Зачем ждать когда подписчик будет по 300 рублей?

Пишите мне в Телеграм , если готовы закупиться на свой канал —

Если хотите узнать больше кейсов и инфы обо мне — подписывайтесь сюда

1111
24 комментария

ну очень удобно ссылаться на конфеденциальность))) скрыл всех и подделывай че хочешь

1
Ответить
Автор

ага, только я таким не промышляю)))

Ответить

Продавцы на ВБ совсем офигели, вот уж действительно все средства хороши!

1
Ответить
Автор

Что у них не отнять — это использовать новые возможности. И они это прям классно делают. И многие из них обладают очень хорошим скилом - зарабатывать бабки))

Ответить

очень сложная ниша в плане экспертов, продвигали в вк, подписчик по норм цене был только из-за того, что таргетом можно парсить аудитории конкурентов, а в тг в посевах сделать такой результат это кайф

Ответить
Автор

да, в тг эдс с этим попроще, конечно

Ответить

статья оч кайфовая, прям приятно читать! лайк за копирайтерские навыки, и сохранение за адекватный подход)

Ответить