{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Законный метод развития своего Телеграм канала для любого селлера

Кому точно будет интересна эта статья: селлерам Wilberries, наставникам, наставникам наставников, экспертам и просто людям, желающим увеличить свою аудиторию в Телеграм.

Я разберу "план", сразу на примере. Все это можно адаптировать практически под любой проект.

Немного вводных данных:

В прошлом месяце ко мне обратилась эксперт - действующий селлер на Wildberries и параллельно наставник для новичков по выходу на маркетплейсы.

Основной ее запрос был на привлечение новой аудитории для продажи наставничества.

Пообщавшись с экспертом и разобрав все исходные данные, решили что для продвижения таких услуг лучше подойдет Телеграм.

Почему?

Так как у наставника уже был небольшой канал с аудиторией ~40-50 человек.

А также Инстаграм с ~700 подписчиками, но все свои продажи она делала в Инстаграм, а как именно они проводились у меня информации нет. Предполагаю, что аудитория выгорела.

Но! Интересный факт, что с Телеграмм канала даже при 50 подписчиках к ней уже приходили ученики.

Сразу хочу предупредить, что я не предлагаю СУПЕР НОВЫЙ УНИКАЛЬНЫЙ СЕКРЕТНЫЙ МЕТОД разработанный американскими военными. Я использую простой, но надежный как лом подход. Читайте дальше

Стратегия

Закупим мы рекламу, привлечем людей на канал и что дальше?

Если канал не оформлен, не продумано движение нового подписчика по каналу - это гарантированная отписка.

Мы решили, что новых людей будем вести на статью в закрепе канала (статьей могу поделиться в ЛС).

Дал ТЗ эксперту написать подробную статью про работу с прошлой ученицей (успешный кейс). А я в свою очередь подкрутил статью с маркетинговой точки зрения.

Затем дал ТЗ на написание 3-4 экспертных постов после статьи. Чтобы у нового человека появилось желание остаться здесь подольше.

В целом, канал оформлен был хорошо, немного поправил описание и все.

Предложение

Рекламным постом нужно заинтересовать человека перейти в канал. Выделиться среди таких же наставников.

Здесь я сегментировал каналы по полу. Для мужских и смешанных - давили на то, что в конечном итоге вы будете действующим селлером, с полным пониманием как это делается с нуля, с контактами всех поставщиков (как по России так и Китай\Киргизия), короче говоря под ключ.

На женскую аудиторию была другая ставка. Я посмотрел статистику действующих селлеров на Wildberries и женщин там больше чем мужчин примерно на 6%. К тому же наш эксперт - женщина. Я предположил что больший отклик будет именно у девушек и решил немного это дело забустить.

Согласовал офер только для девушек - возможность зайти на обучение вместе с подругой по одной стоимости. Отсюда вытекают вкусные выгоды: снижается финансовый порог входа в 2 раза, градус стресса и страхов также снижается + распределение задач с первых этапов будет экономить кучу времени и сил.

Отбор каналов

Так как эта статья не для закупщиков рекламы, особо погружаться в техничку я не буду. Скажу только что это скучно, не интересно и долго. Особенно в такой нише.

Принцип отбора простой, изначально нужно найти каналы где ты ПРЕДПОЛАГАЕШЬ может сидеть аудитория, которой интересен твой канал.

Выбираешь 3-4 канала похожих по аудитории и охватам, но из разных тематик, например: из бизнеса, мотивации и психологии. Закупаешься и смотришь на отклик.

С какой тематики пришло больше людей, в том направлении ищешь каналы и заливаешь на них основной бюджет.

Но проблема в том, что сейчас ооооочень много ботоводных каналов. Особенно в бизнесе. В этом и есть основная задача закупщика - минимизировать количество ботов в каналах и эффективно распределить бюджет клиента

Рекламный пост (подача)

Здесь тоже все просто. Лучше всего писать прямо, что ожидает человека на канале. Без хитрых уловок и интриг, типа:

"Эти 3 секретные функции в камере твоего айфона были всегда, но ты о них не знал..."

Если после перехода там будет, что то аля:

"Здравствуйте я помогаю выйти на маркетплейсы" - ничего кроме негатива и отписок не будет.

Плюсом я изучаю выбранные каналы и смотрю как они пишут. И стараюсь стилизовать свой рекламный пост так, чтобы он не выделялся среди остальных.

Зачем?

Это позволяет пробить дерьмометр аудитории и доверие к тебе будет куда выше. Короче по возможности, нужно соблюдать TOV (Tone of voice - голос бренда, в нашем случае автора) результат будет намного лучше.

Техничка

Как и в пункте 3, пройдусь по верхам. Договариваемся с админами каналов о размещении рекламы: дата, время, цены, скидки. Накручиваем будильники что бы проверить выход рекламы и контролировать все ли тайминги были соблюдены.

Отчеты

После окончания закупа рекламы (через сутки), подбиваем статистику: смотрим сколько людей пришло из каждого канала, считаем среднюю стоимость подписчика и даем рекомендации для следующего закупа. Этот файл поможет либо мне, если мы будем снова сотрудничать. Или другому специалисту по рекламе где видно что работало и в каких каналах. Примерно так это выглядит.

Итоги

Касаемо данного проекта, мы получили 67 подписчиков по 100 рублей. Для молодого канала с маленькой аудиторией это хороший результат.

Статью прочитало 32 человека (~50%) от новых подписчиков

до
после

Лучшую отдачу получили от женского финансово-мотивационного канала. Куда и планировалось направить бюджет, но сожалению, клиент перенес реализацию основного бюджета прогрева и продажи набранной аудитории

В этой статье я поделился своим подходом к делу и подробно рассказал за что мне платят деньги.

Если вы дочитали до этого момента, кажется вам в самом деле интересна реклама в Телеграмм)

Здесь расписана вся механика работы. Теперь у вас есть 2 пути

№1

Опираясь на статью вы можете сами закупить рекламу в свой канал. Есть некоторые нюансы, но вы справитесь я уверен на 100%, это отлично подходит для начинающих специалистов

№2

Если у вас уже есть опыт в инфобизнесе. Вы не хватаетесь сами за все задачи подряд, а грамотно их делегируете - свяжитесь со мной и мы обсудим детали сотрудничества.

Я всегда на связи и открыт к сотрудничеству

Телеграмм: https://t.me/Datasent

0
2 комментария
Оля

что то уже поинтереснее

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

Ничего не понял - но очень интересно

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда