Многие пробовали делать публикации в СМИ самостоятельно, но их отправляют либо в коммерческий отдел, либо они получают отказы. И не потому, что журналисты плохие и не хотят вам помочь, им тоже нужны новости. Ошибка в том, что вы не знаете, как работает система, а значит, делаете что-то неправильно.
Кстати, вы всегда можете воспользоваться платным размещением в СМИ. Цены от 30 тысяч: https://dailymoscow.ru/press/publications
Как вы тестируете заголовки? Как поняли, что желательно использовать "на самом деле"? )
У меня еще есть слово паразит "восхитительный", но меня уже троллят за него коллеги))
Да тестировали, есть словоформы которые чуть лучше работают.
А вообще есть исследования какие заголовки самые виральные.
Мое любимое вот:
https://buzzsumo.com/blog/most-shared-headlines-study/
Классная статья, спасибо!
• понять, что публиковаться в СМИ бесплатно можно
• открыть для себя альтернативные издержки
• понять, что публиковаться в СМИ бесплатно нельзя
Почему вы так решили? Ни разу не платили за публикацию.
В прошлом проекте, где я работал там мы за 3 месяца сделали даже круче список публикаций был и техкранч и других буржуйских СМИ. И наши российские почти все федеральные.
Отличный текст!
Вот это немногие понимают:
"Система намного шире, чем вам думается. Вам нужно заинтересовать журналиста, а ему — редакцию издания, а для этого — читателя. Помимо этого, журналисту важно мнение коллег из его и других СМИ, чтобы не потерять «лицо»."
Хорошо, что ты обратил на это внимание