Aleksander Alhoff

+835
с 2014
74 подписчика
37 подписок

Собираешься вывести бизнес на Западный рынок, но постоянно что-то тормозит? Думаешь, что строить компанию и искать команду за рубежом — это сложно и рискованно? Тогда читай про успешный опыт выбора ниши и создания образовательного приложения для детей 4+ с игрофикацией Magic Kids в США.

7

Мечтаете залететь на западный рынок со своим стартапом и быстро привлечь пользователей? Хотите построить автономную команду и grow-up отдел грамотно? Тогда читай историю о том, какие принципы помогли с нуля вырасти зарубежному стартапу, Onollo.

Сегодня в гостях у проекта «Сделай Там» — Артин Богданов, «the idea guy» и основатель Onollo. Onoll…

2

Хотите выйти на Европейский рынок и превратить свой бизнес в международный, но боитесь, ведь не знаете систему изнутри? Вопросы о налогах, регистрации компании, банковских счетах и построению работы на удалёнке кажутся сложными? История стартапа из Черногории наглядно покажет, как решить эти вопросы.

В гостях у проекта об успешных компаниях з…

9

Мечтаете основать свой стартап и сделать его успешным? У вас уже есть идеи, но вы не знаете, с чего начать? Боитесь, что не сможете создать эффективную команду, и у вас ничего не получится? Читайте историю стартапа, который успешно вышел на рынок США благодаря идее и принципам работы, о которых мы расскажем в статье.

В гостях у проекта об об…

9

... и не потеряться среди крупных конкурентов.

Мечтаешь запустить собственный стартап, но боишься уйти со стабильной работы и не знаешь, с чего начать? Переживаешь, что не справишься, а гиганты ниши вытеснят тебя с рынка? Тогда читай историю стартапера, который с нуля запустил систему управления IT-инцидентами и не побоялся выйти на ры…

18

Проверили бизнес-идею на локальном рынке и задумались о выходе на Запад? Работаете в b2c-сегменте, но мечтаете сотрудничать с крупными компаниями и зарабатывать миллионы? Пример стартапа родом из Украины PromoRepublic, который начинал в рунете доказывает — все возможно, если найти единомышленников и чутко прислушиваться к потребностям клиентов.

10

Мечтаешь о клиентах из числа крупных западных корпораций? Доволен чеком в $1000, но не прочь добавить к нему еще один ноль? В этой статье история о том, что все возможно, если правильно выбрать страну, продукт и нишу.

В гостях у проекта «Сделай Там», рассказывающего об успехах российских стартаперов за рубежом, – Даниил Кравцов, основатель се…

34

Готов оставить хорошую должность в крупной компании ради собственного проекта? Хочешь вывести бизнес на Запад и начать зарабатывать деньги? Тогда тебе пригодится реальный опыт того, кто уже успешно прошел этот путь, и знает все о поджидающих на нем препятствиях.

В очередном интервью проекта «Сделай Там» основатель компании CourseBurg Александ…

6

Хочешь завоевать западные рынки? Получить Европейские гранты на финансирование своей идеи? Тогда читай как получить мягкий вход в крупные банки и наладить сотрудничество даже с международными платежными системами.

Это не заоблачные мечты, а реальность для небольшого финтех-стартапа из Беларуси, который поделился реальной историей, как от идеи…

20

Как найти общий язык с китайским бизнесом и выбрать верную рекламную стратегию.

Опасаетесь открывать производство в Китае из-за разницы менталитетов? Напрягают подводные камни, о которых вы не знаете? Никому не хочется просто так терять деньги. Тогда вам пригодится успешный опыт петербургского стартапа Evapolar, которым делится сооснователь к…

26

Как собрать миллионы в краудфандинге и запустить продажи по всему миру напрямую и через Amazon.

Все еще сомневаетесь, что вам пора выходить на западный рынок? Тогда вас непременно вдохновит история маленького петербургского стартапа, который с помощью краудфандинга собрал $2,4 млн, наладил выпуск уникального товара и успешно осваивает мировой…

32

Ваш бизнес задыхается без клиентов и полноценной работы в ситуации карантина? Вы не знаете, когда кончится самоизоляция и чем будете платить зарплаты? Сейчас на вас и других бизнесменах еще больше ответственности и рисков, чем обычно, надо быстро меняться и минимизировать потери, чтобы не закрыться.

Как уменьшить ущерб от кризиса и поставить бизнес на паузу, чтобы было к чему вернуться, сохранить клиентов и заработать
13