Кстати, у нас очень маленькая текучка, и даже если ключевые люди уходили, то часть из них потом возвращалась. Потому что здесь нескучно. Woodenshark – это изначально не совсем бизнес, а, скорее, творческая артель, маленький инкубатор идей: и наших, и тех стартапов, кому мы помогаем.
Симпатичный проект, но устойчивость бизнес-модели именно что вызывает...вопросы.
Я так понял Дмитрий использует компанию как полигон для идей и отдельные продукты становятся отдельными компаниями.
Кто из нас с вами не хотел бы свой RnD центр, который к тому же сам себя окупает.
Александр настойчиво пытался вывести интервьюируемого на детальный разговор, но так и не смог... Вообще забавно, как Дмитрий сначала говорит о том, что на кикстартер нужно выходить с почти готовым продуктом, а ближе к концу - fake it till you make it.
Дмитрий очень крутой, но не словоохотливый собеседник. Да было не просто с ним, но его опыт уникален.