10 лет назад все было проще: вот объявление, оно стоит столько-то, столько-то показов, столько-то людей пришли на сайт и 1% купил. Можно точно посчитать, во сколько тебе обошлось привлечение клиента. Сейчас метрики размыты, сложно точно отследить, что и как сработало. Поэтому есть резон считать более общие затраты на маркетинг.
Вот за такие статьи и люблю VC!
Большое спасибо, что поделились таким интересным и масштабным опытом, хотелось бы еще статью, где поподробнее разберете моменты с сертификацией в Китае и РФ!
Комментарий недоступен
на сказочном бали будут только владельцы роботов))))
Хоть и далёк от создания физических продуктов, но статью прочитал на одном дыхании.
Честно, было интересно!
мы старались) Если интересна тема выхода на запад и гости у которых это получилось ждем вас тут: https://t.me/sdelay_tam
Статья интересная, только жаль, что это реклама бесполезного товара.
Кому и учебник по физике бесполезный товар. А тут успешный опыт запуска хардвар проекта.
Следующий выпуск будет про то как парень из Беларуси, запустил финтех проект на мир.
Для вас тоже будет бесполезный товар, а кому то интересный опыт и сэкономит кучу времени и денег при запуске своих проектов в других сферах)