Как проверить бизнес идею до вложения денег?

Как проверить бизнес идею до вложения денег?

Чтобы не выкидывать деньги на ветер и не вкладываться в провальный проект, бизнес идея должна соответствовать трем требованиям:

1. Есть спрос 💵

Никто не будет покупать ошейники для лягушек, так что убедись, что твой продукт реально нужен людям и они готовы за него платить

Как проверить спрос?

Заходим на Яндекс вордстат

запрашиваем нашу нишу и смотрим количество запросов.

Как проверить бизнес идею до вложения денег?

Можно также увидеть географию спроса и динамику по годам! 📈

P.S. Можно открыть несколько городов. Не только Москву, но и ближайшие, чтобы увидеть возможности для масштабирования.

Также для проверки спроса можно использовать 2gis и Авито.

2. Есть предложение 👍

Твои конкуренты уже давно все проверили на собственной шкуре, так что первые проекты всегда должны быть в нише с действующими компаниями.

А когда заработаешь миллионы на понятной и устойчивой нише, то можешь поиграть в Цукерберга.

Как проверить предложение?

Забиваем в Яндексе вашу нишу и слово «реклама».

Как проверить бизнес идею до вложения денег?

Первые 20-30 строк - это ваши конкуренты, которые уже давно выяснили рабочие скрипты, офферы и структуру продукта.

Позвоните им как потенциальный покупатель и задайте все интересующие вопросы, узнаете много интересного!

Открываем Авито и 2gis и делаем то же самое.

И не забывайте про сам продукт!

Чем он проще и полезнее, тем лучше ✅

Если в вашей нише есть спрос и предложение, а ваш продукт понятен, то с вероятности 99.9% вы получите кусочек этого пирога 🥧

И конечно правильные целевые действия - это основа всего.

3. Продукт или услуга должны быть понятны тебе и клиенту 💯

Если ты не можешь донести суть своего предложения за 30 секунд, то либо меняй продукт, либо работай над краткостью речи.

Подписывайтесь на мой Телеграм-канал и другие соцсети:

Телеграм —

ВКонтакте — https://vk. com/muravjov_dmitry

Там я делюсь пользой, интересными новостями в мире бизнеса, а также жизненным контентом.

99
9 комментариев

блин актуально конечно... в свое время влезала везде не глядя, "куда душа зовет"

2
Ответить

чисто женский подход)))) бабочки-бабочки-деньги

2
Ответить

Интересный подход, спасибо)
А нет еще каких-то сервисов для проверки конкурентов? Чтобы более наглядно проверять их

1
Ответить

Сервисы есть, чтобы анализировать рекламу конкурентов, важно также научиться фильтровать под свои запросы.

2
Ответить

ну не знаю
то что у конкурентов есть реклама еще не значит же что она успешна
и по телефону вряд ли они мне это расскажут

1
Ответить

Если рекламы супермного, то наверно у них есть деньги)

Ответить

Всё пральна. Но не весело 😝

1
Ответить