Чтобы не выкидывать деньги на ветер и не вкладываться в провальный проект, бизнес идея должна соответствовать трем требованиям:1. Есть спрос 💵Никто не будет покупать ошейники для лягушек, так что убедись, что твой продукт реально нужен людям и они готовы за него платитьКак проверить спрос?Заходим на Яндекс вордстат wordstat.yandex.ruЯндекс Вордстатзапрашиваем нашу нишу и смотрим количество запросов.Можно также увидеть географию спроса и динамику по годам! 📈P.S. Можно открыть несколько городов. Не только Москву, но и ближайшие, чтобы увидеть возможности для масштабирования. Также для проверки спроса можно использовать 2gis и Авито. 2. Есть предложение 👍Твои конкуренты уже давно все проверили на собственной шкуре, так что первые проекты всегда должны быть в нише с действующими компаниями. А когда заработаешь миллионы на понятной и устойчивой нише, то можешь поиграть в Цукерберга.Как проверить предложение?Забиваем в Яндексе вашу нишу и слово «реклама».Первые 20-30 строк - это ваши конкуренты, которые уже давно выяснили рабочие скрипты, офферы и структуру продукта.Позвоните им как потенциальный покупатель и задайте все интересующие вопросы, узнаете много интересного! Открываем Авито и 2gis и делаем то же самое. И не забывайте про сам продукт!Чем он проще и полезнее, тем лучше ✅Если в вашей нише есть спрос и предложение, а ваш продукт понятен, то с вероятности 99.9% вы получите кусочек этого пирога 🥧 И конечно правильные целевые действия - это основа всего. 3. Продукт или услуга должны быть понятны тебе и клиенту 💯Если ты не можешь донести суть своего предложения за 30 секунд, то либо меняй продукт, либо работай над краткостью речи. Подписывайтесь на мой Телеграм-канал и другие соцсети:Телеграм — click.tgtrack.ruМуравьев Дмитрий / PRO масштабирование и систематизацию бизнесаВКонтакте — https://vk. com/muravjov_dmitryИнстаграм — https://www. instagram. com/muravjov. dvТам я делюсь пользой, интересными новостями в мире бизнеса, а также жизненным контентом.
блин актуально конечно... в свое время влезала везде не глядя, "куда душа зовет"
чисто женский подход)))) бабочки-бабочки-деньги
Интересный подход, спасибо)
А нет еще каких-то сервисов для проверки конкурентов? Чтобы более наглядно проверять их
Сервисы есть, чтобы анализировать рекламу конкурентов, важно также научиться фильтровать под свои запросы.
ну не знаю
то что у конкурентов есть реклама еще не значит же что она успешна
и по телефону вряд ли они мне это расскажут
Если рекламы супермного, то наверно у них есть деньги)
Всё пральна. Но не весело 😝