Помните, что оптимизировать стратегию управления клиентами нужно постоянно, а не единоразово: стоит периодически актуализировать данные, анализировать рынок и потребности клиентов, следить за последними трендами, а полученные знания использовать для внедрения персонализации в коммуникации, чтобы увеличивать конверсионность на каждом этапе взаимодействия.
Большое спасибо за статью! Очень полезно!
рада стараться)
За автоматизацией будущее! Спасибо, было интересно, мы такое реактивационное письмо, кстати, и не отправляли... хорошая тема
Согласна! Рада, что полезно )
А точно ли хорошая идея чистить базу от не активных? Мб они сейчас не активны, а через месяц будут активны снова?
Чистить без предварительного анализа причин неактивности, проработки и реализации пула реактивационных мер - точно не хорошая 😉
А если у Вас потенциально 9 тысяч клиентов, которых вы хотите реактивировать, то через что это лучше сделать?
Сейчас все шлют эти бесконечные шаблонные письма, у которых открываемость ниже 10%
И получается, что толку от этого?