В этот поговорим о том, как команда Комплето за 15 месяцев работы с мастерской по пошиву аксессуаров из натуральной кожи помогла ей увеличить в 14 раз количество заказов, наладить продажи по FBO на 3 маркетплейсах, что загрузило производство на 150% и привело к его масштабированию.
Сегодня поделюсь опытом и расскажу, как можно «продать» возможности автоматизации с помощью CRM сотрудникам, чтобы избежать «саботажа» и подарить своему бизнесу новые пути развития.
В этот раз я к вам с кейсом о том, как «Команда Комплето» за счет грамотного SEO-продвижения помогла компании-производителю получать на 45% больше лидов и вывела в 16,5 раз больше запросов в топ-3 Яндекс, и в 4 раза — в топ-3 Google.
Сегодня обсуждаем лендинг, «палочку-выручалочку», цель которой — конвертировать посетителей в лиды, и то, как B2B-компаниям создать и «прокачать» посадочную страницу для привлечения все большего количества клиентов.
В этом материале рассказываю о тенденциях, следование которым поможет сделать маркетинг компании по-настоящему адаптивным. И, конечно, вспомним, что, помимо трендов, стоит учитывать для успешного масштабирования.
Сегодня делюсь алгоритмом по оперативному запуску и реализации digital-маркетинга, который поможет подготовиться и не «набить шишки».
Как «приручить» алгоритм ресурса, улучшить поведенческие факторы на сайте, попасть в топ выдачи и повысить лояльность аудитории, рассказываю в этом материале.
С учетом растущей медиаинфляции и сложности лидогенерации в B2B резонно вкладывать ресурсы в поддержание отношений с имеющимися клиентами, а именно — в лояльность как залог долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества.
Поговорим о наболевшем — лидогенерации в B2B. Это самая настоящая задача «со звездочкой», ведь ее усложняет недоступность многих каналов привлечения, а также особенности ниш: ограниченный спрос, необходимость долгого прогрева аудитории и вызова доверия.
В этот раз рассказываю, как продавцам на МП провести анализ конкурентов, чему уделить пристальное внимание, и как грамотно использовать полученные результаты, чтобы силы не были потрачены впустую.
Какому бизнесу точно будет полезно внедрить автоворонки? Через какие каналы их запускать и какой логики придерживаться при построении?
В этой статье делюсь пошаговым алгоритмом успешного UX-аудита для B2B-компаний, рассказываю о возможных трудностях и способах их преодоления.