И хочу напомнить про два важных фактора, о которых часто забывают в сложных нишах, — адаптивность и кросс-платформенность. Пользователи изучают сайты с разных устройств, даже в B2B, поэтому лендинг должен быть адаптирован под разные экраны для удобного просмотра с любого устройства. Добиться такого на лендинге проще, чем «прокачивать» B2B-портал.
Какие отзывы на лендинге работают лучше: короткие или длинные?
Короткие отзывы хорошо привлекают внимание и быстро показывают, что продукт или услуга нравится клиентам.
Длинные отзывы и кейсы, которые подробно описывают, как ваш продукт помог клиентам, полезны для тех, кто хочет больше узнать о вашем опыте и надёжности.
Лучше использовать и те, и другие.
Какие картинки и видео мне использовать на лендинге, чтобы они помогли мне получить больше заявок ?
Используйте качественные и релевантные изображения и видео, которые показывают ваш продукт в лучшем свете и помогают понять его преимущества.
Хорошо работают фотографии реальных клиентов, скриншоты отзывов, инфографика с ключевыми данными и видео с демонстрацией продукта или услуг.
Я не особо разбираюсь в программировании, на чем лучше делать? Я разберусь, если буду делать сама?
Есть много простых инструментов, таких как Tilda, WordPress с плагином Elementor или Webflow. Они позволяют быстро и легко создавать лендинги даже без специальных знаний.
Важно, чтобы выбранный инструмент поддерживал адаптивный дизайн, чтобы ваш лендинг выглядел хорошо на всех устройствах.
Добрый день! Скажите, как понять, что мой лендинг достаточно эффективен и привлекает максимум нужных мне клиентов? А то всегда есть сомнения...