Часто одна ошибка приводит с собой «друзей»: со сложностями, с которыми мы столкнулись при «переезде» из Wrike, получилось справиться, но только с помощью ручного переноса. Разумеется, он потребовал дополнительные ресурсы, в том числе и временные, что вылилось в задержку сроков.
Боже, у меня вьетнамские флешбеки.
2 раза приходилось переезжать.
Спасибо за шаги, а то слышала, что бог любит троицу...
Юлия, однозначно в таком случае рекомендую учесть наш опыт!
Спасибо за материал! Сориентируйте, пожалуйста, какие данные о клиентах и компаниях критично сохранить при переносе из amoCRM в Битрикс24?
И вам спасибо за внимание к нему!
По опыту нашей Команды, жизненно важно сохранить все данные о сделках, клиентах, компаниях, контактах, а также обеспечить сохранность полей и истории взаимодействия.
Почему важно обсуждать и согласовывать все шаги и этапы проекта "на берегу"?
Алена, так вы сможете избежать недоразумений, обеспечите своевременную поддержку, четко распределите обязанности, что поспособствует успешному выполнению задач.
Какую роль играет оценка объемов данных перед переносом в новую CRM-систему?