Цифровизация на нашем рынке не просто возможна, а точно работает. Есть крупные компании в таких же нишах, у которых вообще невозможно сделать заказ ни по телефону, ни по почте — только через корзину. Но у них автоматизировано абсолютно все, есть не только продвижение или корзина на сайте, а цифровизованы все этапы. Можно посмотреть статус каждого этапа, от заказа на сайте до доставки. Это то, к чему должен стремиться каждый оптовый продавец.
Сейчас мы двигаемся по пути цифровизации очень медленно, не используем весь потенциал сайта. Например, можно было бы обзвонить всех, кто зарегистрировался, и всех небольших оптовиков перевести на покупку через корзину. Это упростило бы работу, но нужно позвонить, показать, как это работает, и нужно перестроиться самим. А на это часто не хватает времени и ресурсов.
Спасибо, что делитесь. Прочитала с интересом, забрала себе в копилку парочку полезных фишек🤝
Если кейс принес реальную пользу, значит все не зря. Марина, спасибо!)
А по срокам и стоимости такой проект во сколько обошелся?
Дарья, в кейсе расписаны этапы работ со сроками, начали работать в 2015 году и работаем до сих пор. Бюджеты клиентов, по понятным причинам, разглашать мы не можем, к тому же у каждого проекта есть свои нюансы и разный этап развития - от этого напрямую зависит стоимость и сроки. Вы можете связаться с нами и мы с радостью обсудим все нюансы и проконсультируем по вашим вопросам)
Самое сложное - изменить мировозрение клиента. Вам попался заказчик лояльный, готовый к переменам. А многие производители - не хотят выходить из "зоны комфорта"
Лана, это действительно одна из больших проблем и иногда некоторых клиентов невероятно сложно переубедить, здесь пытаемся использовать реальные кейсы, статистику и максимально конкретную аргументацию. Может быть, у вас есть свои хитрости, было бы очень интересно обменяться опытом!)