Ответы в едином стиле были, после того когда уже надоели, начал требовать претензию, но банк снова отвечает отпиской и отказывается вообще составлять претензию на поддержку и ее ответы. В итоге ответы в таком же стиле продолжают. При этом не спасают даже прямые маты, и не однократные наезды, что бы составили простую претензию на свои же ответы, что делается в других банках легко.
На чарджбек можно претендовать, если магазин отказал или игнорит, банк попросит переписку чтобы это проверить
Это да, ты прав, но Яндекс на отрез и без явной формулировки это пытается делать. Он мог бы снять с авторизации сумму и тд.
При этом открыть обращение тоже, они могли
Кроме тинькова. Он делает чарджбэки налево и направо, а когда получает ответ от магазина, то шлет клиента куда подальше в абсолютном большинстве случаев, и просит обратиться напрямую в сервис
Здравствуйте!
Уже ведём работу по вашему обращению. Вернусь к вам с новостями, как только появится решение.
Вы в поддержке на мой вопрос о сроках рассмотрения тоже самое пишите. Хотя есть ограничения по срокам и вы их не знаете.
Просто @Яндекс Маркет уже 2 или 3 месяца решает так, с кривым отображением сумм по сплиту при покупках. И даже промокод отказывается выдать, не говоря о перерасчете за баги.
Вы получается сплит оплатили через кредитку МИР другого банка? Чарджбэк в том банке надо будет делать...но не в Яндексе же.