В 2018 году мы делали привоз в Московский Планетарий, и продали все билеты за сутки. Их было 356, стоимостью, кажется, 3000 рублей каждый, что весьма немало. Некоторые из моих знакомых, что любят посчитать чужие деньги, сразу схватились за калькуляторы и методом умножения выяснили, что я заработал 1 068 000 рублей.
Ну и конечно предъявили, что я жёстко обогащаюсь за счёт бедных артистов. Сколько стоит арендовать огромную достопримечательность в центре Москвы они не спросили, сколько хотели артисты почему-то не спросили тоже. Я никогда не смеялся так, как тогда, и рад, что теперь и вы можете оценить эту шутку по достоинству.
В 2018 году мы делали привоз в Московский Планетарий, и продали все билеты за сутки. Их было 356, стоимостью, кажется, 3000 рублей каждый, что весьма немало.
А в 2019 году они стоили уже 4000 (было 2 концерта), и это был самый разочаровывающий ивент в моей жизни, потому, что звук в Планетарии — полное говно, и никакие проекции на потолок этого не компенсируют.
А с учетом того, что в этом году вы привозили их снова, эти стенания про «очень дораха» кажутся некоторым кокетством.
И, да, статье очень нехватает историй, например, про то, как вы проебались с площадкой в Питере для тех же Карбонов, продав билетов больше, чем вмещает клуб, и людей немного размазало по стенам в процессе. И прочих «а давайте вместо нормальной площадки арендуем ангар? Потерпят». Без этого как-то однобоко получается.
Носки купили?
Самый главный вопрос - артистам надо подгонять местных телок?
Доколе.
Не могу не написать. Саша, ты прям ювелир!)
То самое пиво) По поводу промоутерства: из моего опыта сложилось ощущение, что точка окупаемости сдвигается в твою пользу, если ты контролируешь какой-то ресурс и можешь либо его использовать бесплатно, либо без посредников: рекламу, место или связи с артистами. То, что называют unfair advantage. Но это, наверное, в любом бизнесе так. Просто сидя на диване и покупая всё «с полки» не заработаешь. Это я не авторов статьи. Статья крутая, спасибо! Без нытья (почти) и погружает в тему!
Райдер Раммштайн отдельная история. Все продумано, все по делу. Ясно, что каждый пункт когда-то имел значение. Даже картинки приложили!
История про ММс и про распиленные батарейки - это про одно и то же. Когда не находили на сцене сортированием конфеты, то ясно было, что в райдер не вчитывался никто. Что за группа забыл уже)