Принесли продаж на 438+ млн. ₽ и снизили цену заявки в «Я.Директе» на 63% (и вам также сделать можно)

За 3 года работы привели более 34 508 заявок для сети автосалонов и добились роста продаж новых авто в 3 раза. Раскрываю все секреты.

Принесли продаж на 438+ млн. ₽ и снизили цену заявки в «Я.Директе» на 63% (и вам также сделать можно)

Привет, это Даниил Васильев, сооснователь рекламного агентства AutoLead. Мы с командой генерируем для наших клиентов горячие заявки с помощью готовых рекламных связок.

Рассказываю, как мы запустили рекламную кампанию для сети автосалонов России и помогли заработать 438+ млн. руб.

Главные цифры

Средний рекламный бюджет в месяц — 1 450 300 ₽ (было 352 000 ₽/мес)

Среднее кол-во заявок в месяц — 957 шт/мес. (было 214 шт/мес.)

Средняя стоимость заявки — 1 053 ₽ с НДС. (было 1752 ₽)

Суммарная выручка автосалона за 3 года — более 438 000 000 ₽

Работать на падающем рынке — лучшая прокачка для любого маркетолога

После февраля 2022 года новые авто сильно выросли в цене. Из-за этого спрос сильно упал. Продажи сократились на 60% по сравнению с 2021 годом. Работать на падающем рынке очень интересно, ведь ты как маркетолог растешь гораздо быстрее. Нужно постоянно искать новые способы снижения цены заявки, увеличения их количества. Разрабатывать новые сайты, квизы и лендинги. И тестировать, тестировать, тестировать.

Что мы сделали?

1. Провели предпроектное исследование

— Погрузились в нюансы бизнеса клиента. Выяснили, какие машины выгоднее всего продавать, какие марки лучше и быстрее покупают, а с каких марок идет много шлаковых заявок и «нецелевых интересантов».

— Проанализировали текущие рекламные кампании и сайт клиента

— Проанализировали ситуацию на рынке. Какие машины самые ходовые в этом регионе, а на какие рекламу лучше не настраивать

Что выяснили:

В Москве здорово продаются Китайские машины, Лады, и Уаз Патриот. Новые японцы (Тойота, Ниссан, Митсубиси и др.) таким огромным спросом не пользуются. В отличии от Сибири, где считают, что даже Камри 2008-2015 годов это неубиваемая машина на века: )

Рынок автомобилей в РФ в текущих реалиях :)
Рынок автомобилей в РФ в текущих реалиях :)

2. Адаптировали наши готовые сайты и запустили их в рекламу Я. Директ

Сайт клиента был в плачевном состоянии, поэтому мы разработали новый, а также адаптировали и запустили наш уже готовый сайт, который проверен в 10 различных регионах. Так клиент сэкономил несколько месяцев, и начал получать заявки сразу уже в первую неделю.

Переделали сайт клиента
Переделали сайт клиента

Помимо основных сайтов, мы запустили в рекламу наши готовые квизы. Фишка заключается в том, что квиз построен в формате онлайн-чата с менеджером автосалона. Такая геймификация вовлекает потенциальных клиентов, что сильно влияет на рост конверсии, и количества продаж.

Принесли продаж на 438+ млн. ₽ и снизили цену заявки в «Я.Директе» на 63% (и вам также сделать можно)

Чтобы получать больше заявок, запустили в работу сразу 5 рекламных аккаунтов. Таким образом, уже с первого дня мы стали получать заявок в 5 раз больше, чем конкуренты

3. Проводили аналитику, снижали стоимость заявок, а также следили, чтобы лиды шли целевые и горячие

Мы давали рекламу в РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) и на поиске. Нам удалось снизить цену заявки на 63% за счет грамотной оптимизации:

— Чистка нецелевых площадок в РСЯ

— Оптимизация Поиска с помощью минус-слов

— Оптимизация по полу, возрасту и др. параметрам

Принесли продаж на 438+ млн. ₽ и снизили цену заявки в «Я.Директе» на 63% (и вам также сделать можно)

Также стоит отдельно рассказать про прием заявок. Клиенту мы подключили нашу CRM, которая заточена именно под эту отрасль. Благодаря этому ни одна заявка не пропала и колл-центр отработал с максимальной эффективностью.

Подводим итоги:

На текущий момент мы привлекаем нашему клиенту более 910 целевых заявок ежемесячно. Используем все доступные эффективные инструменты Я. Директа, начиная от РСЯ и Поиска, и заканчивая Мастерами Кампаний

Продолжаем работать с 2021 года. За это время собственник заработал 438+ млн. ₽, открыл еще 4 автосалона, и увеличил численность штата сотрудников на 50 человек.

Принесли продаж на 438+ млн. ₽ и снизили цену заявки в «Я.Директе» на 63% (и вам также сделать можно)

В наших взаимоотношениях мы больше всего ценим стабильность результатов. Вот уже третий год мы растем и развиваемся благодаря эффективной работе команды AutoLead

Директор сети автосалонов

Спасибо))

Если вам тоже нужен стабильный поток горячих заявок в ваш бизнес, то пишите мне в Telegram, обсудим ваш проект.

1414
46 комментариев

Честно, не представляю, как при текущем положении автосалоны остаются на плаву. Новый сайт прикольно выглядит, белый цвет как-то настраивает на хороший лад, глаза не устают при просмотре

1

за один белый сайт жирный плюс можно поставить)

1

Да, белый цвет тут гармонично сочетается с остальными элементами. Но в некоторых проектах мы используем и другие тона. Все от ниши зависит

Сколько из оплаченных клиентом 910 заявок в месяц конвертуруются в продажи? Заставить пройти квиз одно, сделать покупателем - другое.

согласен с вами. Нужно постоянно следить за тем, чтобы заявки шли целевые. За это отвечает параметр ROMI - показатель, отвечающий за окупаемость рекламы

В нашем случае на 910 заявок в среднем приходится от 10 до 25 продаж.

1

Картинка "было"-"стало" с сайтом по продаже JAC T6 удивила.
Я вот считаю, что было плохо, а стало ужасно с точки зрения читаемости. Очень пестро, все прописными буквами. Интересно, вы к такому дизайну пришли за 1 шаг, или при помощи А/Б тестов сделали несколько шагов? А ссылки на сайты можно дать, хочу убедиться, что такой дизайн действительно существует?

Здравствуйте, Иван)) А как вы видите дизайн данного сайта? Приложите ссылки на сайты, которые вам нравятся