Как убедить человека купить, если он дошел до конца каталога и ничего не выбрал? Можно ли побудить выбрать новый/неизвестный бренд вместо привычного и популярного? Какие буквы для мужчин, а какие для женщинОб исследованиях на эти и многие другие темы я пишу в телеграм-канале «Новая гипотеза». Давайте расскажу, что интересного было на прошлой неделе…Человек не купит, если ему не помочьВ исследовании говорится, что покупатель может дойти до конца каталога и ничего не купить. Т.к. он пролистал всю страницу и не выбрал. Значит, может посчитать, что ни один из товаров ему не понравился.Авторы предлагают в конце каталога оставлять определенные предложения. Например, «Не можете решить? Пройдите наш тест, чтобы найти правильный продукт».Такая формулировка оправдает поведение пользователя. Т.е. он не выбрал, т.к. было сложно определится. Ведь все товары хороши.Ссылка на источник: https://t.me/new_hypothesis/217Покупатели выберут неизвестный бренд, если будет красивая упаковкаВ исследовании говорится, что эстетичная упаковка значительно увеличивает время выбора потребителей.Они могут предпочесть новый/неизвестный для себя продукт более популярному аналогу. Если он будет в привлекательной упаковке.Даже при большей его стоимости. Т.к. цена может быть оправдана визуальным наслаждением от продукта.Ссылка на источник: https://t.me/new_hypothesis/218Прописные буквы для мужчин, а строчные для женщинВ результате 5 экспериментов было выявлено, что названия брендов, написанные строчными буквами, ассоциируются с женственностью. А прописные – с мужественностью.Отмечается, что соответствие между брендом и полом повышает намерение купить. Особенно этот эффект выражен среди женщин.Более того, результаты связанным именно с регистром (строчная буква или прописная), а не формой букв.Ссылка на источник: https://t.me/new_hypothesis/219«1 мая – 6 мая» короче, чем «Пн – Сб»В исследовании приняли участие 4758 респондентов.Авторы отмечают, что временные интервалы, описанные с привязкой ко дням недели, воспринимаются длиннее. Чем аналогичные интервалы, описанные с использованием календарных дат.Т.е. 6 дней в рамках недели (7 дней) будут ощущаться более длительными, чем те же 6 дней, но в контексте месяца (29-31 день):- с понедельника по субботу. В недельном масштабе 6 дней – 85% всего интервала.- с 1 по 6 января. В месячном масштабе 6 дней – 15% интервала.Например, календарные даты можно использовать для интервала доставки. Т.к. будет казаться, что время ожидания будет меньше.Ссылка на источник: https://t.me/new_hypothesis/220Купоны и промокоды лучше скидокВ ходе 7 экспериментов было выявлено, что отдельная скидка (промокод, купон) лучше. Это побуждает потребителей делать более крупные покупки. Потому что они чувствуют удовлетворение, представляя снижение цен.Когда у клиентов есть собственная скидка, они просматривают товары, концентрируясь на снижении цены (а не на окончательной цене). Так растет желание потратить больше.Ссылка на источник: https://t.me/new_hypothesis/221Что думаете по поводу этих исследований? Пишите в комментариях!А чтобы первыми узнавать о самых интересных исследованиях, подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/new_hypothesis
Очень интересно узнать, что такие исследования есть и не тратить кучу времени на то, чтобы выделить главную мысль. Особенно удивил пункт про заглавные и прописные буквы, никогда бы не подумал, что это может влиять на покупательскую способность
Подписывайтесь на канал)
https://t.me/new_hypothesis