Техподдержка по поводу отмены заказа 05312786-0284 от 15.03.24 в разное время обращения либо кормит шаблонными ответами, говоря, что им очень жаль, что так случилось и даёт ненужные мне советы, как оформить новый заказ (уже по более высокой цене, разумеется), либо утверждает, что у них возникли технические сложности и поэтому пришлось отменить мой заказ (а формальная причина отмены - товара нет в наличии), либо продолжает утверждать, что товара в наличии нет, хотя он есть и из наличия всё это время не пропадал.
Отправляйте претензию на юр. адрес продавца или Маркетплейса и готовьтесь к суду. Есть конечно вариант, что Озон компенсирует разницу после обращения тут.
Как видно из объяснений сторон, представленных документов, заказ был отменен в соответствии с данными условиями (Условиями продажи товаров и услуг для физических лиц), нарушений прав истца, которая ознакомлена с ними, судом не установлено, денежные средства в полном объеме были возвращены покупателю».Замечательный совет, я просто выложу "резолюцию" по схожему делу тут
Максим, добрый день. Простите, что не выполнили заказ. На складе в Самаре была 1 куртка. Возможно, при формировании заказа увидели брак или этот экземпляр не нашли, поэтому в тот же день отменили и вернули деньги. Эту историю разберём с коллегами.
Сейчас товар есть на складах в других городах, откуда можем отправить в рамках нового заказа. В поддержке вам верно рассказали, как выгоднее приобрести покупку.
Извините, что в заказе 0261 привезли не ту куртку. На складе, откуда её отправляли, товар тоже закончился, поэтому партию уже не проверить. Вы можете переоформить этот заказ, а мы начислим вам разницу стоимости, чтобы покупка вышла для вас по той же стоимости - 8 615 руб.
Доброго времени суток, здравствуйте.
То, что мне рассказали в поддержке, что нужно выжидать очередного снижения цены и/или сделать продавцу запрос предоставления скидки мягко говоря, не выдерживает никакой критики... Во-первых, очередного снижения цены до интересного для меня уровня я ждал целый месяц. Месяц, вот так. Во-вторых - не у всех продавцов подключена опция запроса скидки и у этого продавца её как раз и нет. Но техподдержке лишь бы дать отписку не удосужившись даже удостовериться, осуществим ли с конкретным продавцом на практике данный совет. Да и символическая сумма скидки (если бы ещё продавец её и одобрил) и близко не дала бы мне первоначально пойманную цену.
Далее, Вы пишете, что заказ могли отменить якобы потому, что "...при формировании заказа увидели брак или этот экземпляр не нашли..." - так почему отменили заказ, а не просто отправили его с другого склада? На 2-х или 3-х других складах ОЗОН эта куртка на тот момент отмены заказа в наличии была.
"...Извините, что в заказе 0261 привезли не ту куртку. На складе, откуда её отправляли, товар тоже закончился, поэтому партию уже не проверить. Вы можете переоформить этот заказ, а мы начислим вам разницу стоимости, чтобы покупка вышла для вас по той же стоимости - 8 615 руб".
Это будет дороже, чем я безуспешно купил во второй раз. Но, ладно, допустим, я согласен на эту, более высокую цену. Только не понимаю, как и каким образом Вы предлагаете осуществить начисление разницы в стоимости? Теперь, пытаясь сделать заказ, я получаю намного более высокую, не интересную мне цену.
Здравствуйте, помогите решить проблему, не могу никуда дописаться дозвониться до тех поддержки, выбило из кабинета физ и ип, не могу никак войти что бы написать в чат, при входе пишет свяжитесь с тех поддержкой но связи с ней нет. Пожалуйста помогите разобраться, почта кабинета artem.shum01@gmail.com номер тел +79183542274
Интересно, а повышение аппетитов продавца в процессе доставки заказа можно считать техническими сложностями?