Нетворкинг должен быть в кайф — нужно научиться получать удовольствие от общения, найти единомышленников и только потом говорить про работу) Большим плюсом тут выступает харизматичность человека, которую можно развить только на практике.
При знакомстве лучше быть живым, а не прикидываться роботом, который то и дело говорит про работу. Покажите себя экспертом, но не тем, который живет только ради лидов. Не навязывай свои услуги и не проси ничего взамен. Если ты сможешь продать себя — остальное и так придет.
Нетворкинг — стратегия в долгую, про выстраивание новых отношений, которые в будущем могут привести лидов. Есть у меня пример плохого нетворкинга: к моему коллеге подсела «новая подруга», которая пришла ради получения тендера. Как только ей сказали, что не смогут помочь — интерес в общении испарился.
Иногда нетворкинг про деловой speedating, когда все четко и по делу обозначают свои цели, дают запрос и взамен предлагают свои услуги. Но это происходит в специальных клубах и не работает на обычных конференциях.
Вижу в чатах и комментариях недовольство сленгом или содержанием статьи. Постараюсь объяснить свою мысль и почему эта статья выглядит именно так. Наверняка не все поймут, но попробую :)
1. Сленг. Это ToV, который я нащупал на VC и в тг. Он помогает статьям набирать хорошие охваты. Плюс мне так нравится писать, не смотря на то что могу писать и более официально, без сленга.
Хоть и в комментариях пишут про англицизмы и что я «не умею писать», но 95% аудитории понимают, что там написано, ибо ежедневно слышат и читают в интернете всё именно на таком языке. Это просто, понятно и вызывает отклик.
«Реально / действительно» можно заменить на «рил» и смысл будет понятен. Слово «пофиксить» аудитории VC тоже вполне известно. И так далее)
2. Про тезисы в статье.
Когда писал статью и брал цитаты у коллег — мы сразу все понимали, что у кого-то эти тезисы вызовут негативную / защитную реакцию.
Но по пунктам если разобраться:
— Запах — тут речь про тех, кто забивает на дездоранты, на душ, парфюм и считает ненужным этим пользоваться и он за натуральный запах. Может бахнуть чеснока перед мероприятием и пойти общаться со всеми. Понятно, что у кого-то есть проблемы по здоровью и там я про это написал, т.к. и сам сталкивался. Но жвачки душ, и дездоранты игнорировать — это про другое.
— Грязные ногти — ну тут просто про опрятность.
— Перхоть — да, у кого-то проблемы и они не могут ничего сделать с этим. там прост рекомендация не носить черные вещи из-за контраста, а надевать что-то светлое. Не вижу ничего плохого в рекомендации.
— Плевки при разговоре — тут правда наболело просто. И мне многие написали в ЛС, что это жизненно.
Остальные тезисы вроде никого не задели, но их будто и не заметили за теми, что были выше :)
3. Заголовок.
Для того, чтобы на статью нажали — отлично работает байтящий заголовок. И тут именно так и сделано. При этом заголовок не врет — такие штуки осуждаю.
Короче, задеть никого не планировал.
Сленг используется намеренно.
Разговаривать и писать «по-русски» умею.
Но не вижу проблемы в сокращениях слов, если понятность не теряется. Разве что у хейтеров в комментах появляется повод написать что-то про это.
Как-то так)
Овер крейзи вайб при нетворкинге и на ивентах - это трэшинг толк. Рил, бро.
Это такое соу кринж, хочется и плюнуть, и въебать, и запушить в очко экселлент гею, что чилит на вайбе по arbat-стрит дивным ивнингом в паре со своим бойфрендом, флекся новым луком с даймондсами и лухари лейбами.
А в целом у вас рил овершеринг. Ю ноу
шаришь, бро
И я за жаргон, на котором тебя никто не понимает. Будут тянуться.
ахахвзпхвзхп, супер зумер
Ради этого комментария я сегодня зашел на виси)))