Японская реклама — шок для европейца

Дайджест от Motive agency&production о японской рекламе.

Японский креатив — это нечто особенное. Порой его невозможно понять, нужно просто принять и приготовиться удивляться. Сказать, что японская реклама необычная и оригинальная, — это ничего не сказать. Мы попытались найти основные черты японской рекламы:

  • Наружная реклама в мегаполисах представлена в огромном количестве и многообразии, но при этом она не только не портит облик городов, но и является их неотъемлемой частью, формирует особенный стиль.
  • В стране восходящего солнца яркие и кислотные цвета считаются роскошью. Японцы всегда одевались намного ярче, чем европейцы. И в рекламе предпочитают броские, насыщенные цвета. Чем ярче реклама, тем круче продукт.
  • Одна из главных особенностей японской рекламы в том, что самый обыденный предмет она стремится показать как нечто необыкновенное, таинственное, удивительное.
  • Фантазийность и мультяшность. Японцы много работают, поэтому хотят отвлечься от реального мира. Они любят преображаться линзами, париками и необычной одеждой, это помогает им абстрагироваться от негатива.
Японская реклама — шок для европейца
  • Демонстрация фетишизма. Японцы могут быть помешаны на чём-то совершенно неожиданном и чуждом европейцам. И они нисколько не стесняются показывать это в рекламе. Ну а чтобы проникнуться японским креативом и ощутить на себе всю оригинальность японской рекламы, предлагаем к просмотру эту подборку.
88
9 комментариев

Знакомая японка скидывала :)

8
Ответить

Кайф!

Ответить

Шикарно)

Ответить

Gud jab

Ответить

Интересно было бы еще понять, что они говорят )

Так то реклама прикольная, но из-за языкового барьера не всегда понятна логическая связь между сюжетом и рекламируемым товаром.

Например, в ролике с орлом, который уносит дом, вообще не понятна связь с TV. ))

2
Ответить

Ну и как в последней рекламе пелось: "хуита-а-а-а-а".... 

2
Ответить

360 pixels – а похуже качества видео не нашлось? 
Название клипа: «ВЫНОС МОЗГА#1(РЖАКА СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА)» – это клиника.

1
Ответить